Отзывы клиентов
Покупал свою митцубиши ASX тут еще в 16 году. В "Максимуме" и ТО прохожу. Решился недавно и на полировку кузова, а то модельный вид машина потеряла. А в Питере и так все серо. Машину мне оформили быстро. Цена не поменялась, когда в конце принимал работу)) Сделали все быстро и четко. Цвет стал насыщеннее гораздо! Блеск вернулся. Если решусь на антидождь, подъеду сюда же
Первый раз столкнулся с сервисом. И не подвели. Относительно быстро оформили машину на ремонт, компетентно и качественно выполнили работу.
За время покупки авто и общения с консультантом не нашел повода снизить оценку до 4. Рекомендую ехать сюда.
Спасибо менеджеру автосалона за вежливость и индивидуальный подход. Купил Паджеро с оптимальной начинкой. Все прошло без запинки.
Огромное Спасибо Скляренко Владиславу за помощь в покупке авто.Всё супер!
В начале года покупал ASX и обслуживаюсь здесь же. Нравится слаженная работа, мастера качественно делают все, а менеджеры знают, что продают.
Был в максимуме по направлению от страховой. Смог записаться в ближайшее время, как я понял потом, мне повезло, т.к. в сервисе было очень много людей. Запчасти все оказались в наличии, мастер быстро управился с заменой. Не знаю, как автосалон, а как сервис мне понравился.
Рад покупке нового Паджеро. Менеджер помог с оформлением необходимых бумаг. Отвечал на мои многочисленные вопросы. Собираюсь обслуживаться у Вас и буду рекомендовать знакомым.
Обратился в сервис для замены треснувшего лобового стекла. Прилетел камень. Машину приняли быстро и попросили забрать через 3 часа. Решил никуда не ехать и остаться в сервисе. Благо был бесплатный вай-фай. Примерно через 2 часа позвонил мастер и сказал, что машина готова, можно принимать заказ. Лобовое было новым и целым. Добросовестная работа и обслуживание.
Не знал, что регулировка фар имеет ограничение по пробегу, я приехал прямо впритык :) даже опасался, что не возьмут. Хорошо, что Максимум не стал придираться к незначительному превышению, все сделали по гарантии.
Сервис Мицубиси становится гаражным . Владею разными Паджеро уже больше пяти лет и ,обслуживаясь у официальных диллеров , могу проводить сравнение с тем что было раньше и к чему пришел Максимум . Три месяца назад у меня разрядилась аккумуляторная батарея из-за некорректной установки в салоне Максимум доп.оборудования ,а именно головного устройства . При звонке в салон девушка с милым голосом сообщила мне что диагностику они могут провести только через два дня так как специалист у них отдыхает а другого в ,таком” серьезном салоне”, у них нет . На третий день после звонка я был на диагностике, которая показала что действительно причиной разрядки было неправильная установка головного устройства . Этот процесс выяснения причины занял 5 часов(оказалось что был поставлен режим засыпания устройства через 24 часа). Через день после ремонта головного устройства “спецами “салона у меня полностью перестало работать это устройство и ,догадайтесь сколько времени после звонка мне выделили на повторный осмотр –снова три дня . На этот раз было решено сразу отправить головное устройство на гарантийный сервис и на этот раз на снятие головного устройства ушло 4 часа . В любом другом месте на это ушло бы 15-20 минут . Но мое время для Максимума безразлично –видимо таким образом легче закрывать нормативные часы. Ремонт устройства длился около месяца хотя его проводили на Лиговском проспекте (наверно и тут нормочасы сыграли свою роль) .Последней каплей стало ТО-2 ,когда меня снова записали с интервалом три дня и ,по приезду в салон, я после обращения в сервис час ждал когда ко мне подойдет мастер . Не дождавшись мастера я забрал документы и отправился в Галант- Авто где мне за меньшие деньги сразу же было качественно проведено ТО .(Меньшие деньги это 11600 против 14 800 на Максимуме ). Жаль что когда то хороший салон превратился в вышеописанный сервис .
У меня новенький аутлендер и в Максимум я пока обращалась только по мелочи. В последний раз антенну снесла, когда снег чистила ) Хочу отметить уважительное отношение мастеров к "блондинкам" за рулем, могу пять раз переспросить, прежде чем пойму, а если понадобится, объяснят и шестой )
Огромная благодарность Мицубиси Максимум (и мужу :)))) за мой новогодний подарок - красненькую ASX! От авто и так понятно, что в восторге, но хочется отметить и то, как его вручали - дело было в новогодние праздники, получилось подготовить для меня настоящий сюрприз с участием менеджера Ярослава Круглова :))))
Как мне понравились продавцы на руставели 53, просто великолепно, у меня была ограниченная сумма на покупку авто, но ребята старались чтобы влезть в эту сумму, даже допов получилось немного добавить. И насколько отвратительный сервис, приехал устанавливать багажник-поперечены(купил там же). ЗА УСТАНОВКУ 5200!!! Устанавливали 3.5часа!!! Я на предыдущие свои авто устанавливал сам, занимало время 20-30мин. с перекурами. Они отрабатывают нормо-часы!? Ужасно!!! В сервис к ним очень не рекомендую!
Пытались купить новый автомобиль Митсубиши в Санкт-Петербурге, обзвоонили всех официальных дилеров, кроме Митсубиши Максимум, т.к. показалось, что отзывы проплаченные, т.к. были в основном позитивные оценки.В некоторых салонах не было нужных автомобилей в в наличии и все обещали привезти в течении недели или максимум двух (у всех в договоре месяц!). Некоторые салоны "пообещали" по телефону автомобили в наличии, по приезду их конечно не оказывалось! И все предлагали заказать авто у них.Потеряв надежду купить авто в наличии, решили посмотреть что есть в наличии в Митсубиши Максимум на Руставели. Увидели на сайте, позвонили в салон. На следующий день заключили ДКП, сделали хорошую скидку на допоборудование, сделали хорошие подарки и предложили очень адекватную цену на КАСКО!Все подробно описали, все сроки соблюли, никаких дополнительных платежей!Я не встречал такого дилера, хотя это не первый новый авто из салона!Качество здесь на высоте! Огромная благодарность Алишеру и Артему, все очень профессионально и клиентоориентировано!p.s. Другие дилеры могут закрываться за их вранье и бесполезную трату времени клиента на поездку в салон и давление на клиента.
Спасибо за четкость и профессионализм, особенно менеджеру Дмитрию Прохоренко
Выражаем огромную благодарность автосалону Мицубиси Максимум за чуткое, внимательное отношение к клиентам! Не разочаровались в посещении этого салона и остались очень довольны покупкой нашего нового автомобиля. Огромное спасибо Алексею, который проводил с нами тест-драйв и показал на что способен Аутлендер. Огромное спасибо Артуру за то что помог купить полный привод,а не передний как планировали вначале из-за финансов. Хорошие скидки, доп.оборудование и у нас полный привод! Так же большое спасибо Артему, на чью смену выпала передача машины, сделал все чтоб машину мы получили в срок. К сожалению не знаем имя механика, но ему тоже большое спасибо за установку доп.оборудования. Мы рады, что приобрели машину именно в вашем салоне! Удачи вам и хороших продаж!
Автомобиль, покупал здесь же в 2014 году. К процессу покупки претензий нет, все четко - спасибо менеджеру Дмитрию. Плановые ТО делал тоже здесь. Но последнее обращение в сервис перечеркнуло все положительное, что было в этом автосалоне. Обратился в сервис из-за свиста одного из ремней под капотом, (оказалось кондиционера) и свиста при торможении. Про тормоза сказал мастер, что это не гарантийный случай - тормоза у вас не оригинальные, но можем подточить диски и все будет - ок. По ремню кондиционера - ответ - случай не гарантийный, т.к. натяжка ремня не входит в перечень гарантийных услуг, вот если бы я его порвал, тогда, да, по гарантии, а так идите лесом, платите деньги. В итоге, заплатив 4500 за подточку тормозных дисков болгаркой, колодки даже не снимали, и за диагностику причины свиста под капотом!!! я приехал домой на гарантийном автомобиле, с теми же скрипами, с которыми и обратился в этот дилерский центр, но уже без 4500 рублей. Можно было бы сказать, значит ничего нельзя было сделать, ан нет. В другом сервисе мне прочистили направляющие колодок от грязи и скрип исчез, стоило это 800 рублей. Ролик ремня кондиционера настроили в Рольфе по гарантии. Вот в принципе все что нужно знать о профессионализме сотрудников сервиса Митсубиси Максимум на Руставели 53. Служба контроля качества обслуживание обещала, что со мной свяжется начальник отдела качества, честно прождал 2 недели, никто не звонил. Впереди у меня еще как минимум одно плановое ТО до окончания гарантии и покупка нового авто... Дилерский центр рядом, но больше я в него не пойду... И Вам не советую!
20 июля 2017 года впервые обратились в салон Максимум на Руставелли 53. Вся сделка заняла 3 дня – оценка автомобиля, сдача его в trade-in, покупка нового Мицубиши Аутлендер. Все было сделано очень четко, профессионально с соблюдением времени. Пока готовили машину с доп. оборудованием мы пользовались своей прежней машиной. В связи с этим не испытали никаких сложностей в переходный период между продажей машины и покупки новой. 22 июля, приехав по предварительной договоренности в автоцентр, мы оформили окончательно сделку и получили новый автомобиль. Хочу отметить слаженную работу менеджера отдела по работе с автомобилями с пробегом Даниила Гольмана и менеджера отдела продаж Мицубиши Ивана Прохоренко. Профессионализм, ответственное отношение к работе, пунктуальность и просто внимательное отношение к клиенту оставили очень хорошее впечатление. Мы получили удовольствие от Вашей работы и от посещения автоцентра. С уважением, Оксана Тухтаметова
Сегодня приобрел в " Мицубиси Максимум" на Руставели 53 новый Отлендер! Долго сомневался где покупать автомобиль. Выбрал "Максимум" и очень доволен. Однозначно рекомендую не терять время на походы к другим дилером.Идите в Максимум и не пожелтеете.Отдельное спасибо хочу сказать п.к Дмитрию Клиндух.Он сделал все максимально профессионально."Максимум " помог мне максимально!Спасибо компании, спасибо ребятам!!!!Игорь Скороход.