Отзывы клиентов
Очень разочарована. Рекомендовали сервис как надежный, не включался ноутбук. Приехала, встретил не молодой мужчина с усами и сказал, что надо забирать на диагностику.. не известно на сколько... за деньги разумеется. Я попросила отдать мне жесткий диск, за снятие которого у меня запросили 500 рублей. (отвинтить 5 винтиков(), пришел уже мастер, видимо сжалился надо мной, что мой рабочий инструмент забирают на неизвестно сколько.... открыл ноут, ушел, прочистил его... и о чудо - ноут включился (спасибо ему!) сказав - 500 рублей... Однако "приемщик" с усами нагло потребовал с меня 2 500 рублей... по факту так сказать, хотя больше чем на 500 за снятия диска мы ничего не оговаривали. я не стала спорить... не ожидала... Конечно ноут потом опять не включился, но обратно к ним не хочется... Думаю дела у них будут все хуже и хуже....
Очень негативный опыт 100% Нарушения всех прав потребителя.Диагностика гарантийного товара производиться за деньги.Берут так же плату за ремонт якобы не гарантийный случай,но по факту не ремонтируют.Лично я отдала им телефон на диагностику не работала регулировка громкости собеседника,мне сказали что дело в оперативной системе, а это не гарантийный случай.Сделали якобы прошивку взяли с меня 1т.рублей приехала домой поставила свою симку ,а звук как не менялся та и не меняется!.
добрый день. Сдал 16.06.16 ноутбук на платный ремонт. Проблема была в том, что ноутбук не работал с аккумулятором, проблема была явно аппаратная и я в полной уверенности понес его в сервис. Ноутбук у меня приняли без очереди, обещали разобраться в течении пяти рабочих дней, но вот чудо, этим же вечером мне позвонил мастер сообщив что неисправность была обнаружена. Как я и думал проблема была аппаратная( вылетел проходной транзистор). Так же он сказал что за ноутбуком можно уже приезжать. Так что мне его можно сказать сделали за пол дня. Подводя итоги я доволен, все сделали быстро и надеюсь качественно и надолго. Минус только пожалуй в стоимости. 4т за перепайку одного не шибко дорогого элемента по мне так жирновато будет. Ну да ладно, переплачиваю за качество и гарантию. Еще раз спасибо.
Сдал ноутбук на диагностику. Обещали 5 рабочих дней-прошло 3 недели,и только тогда позвонили.Могут не отвечать по телефону или просто класть трубку.их sms-оповещение о том, что ремонт закончен почему-то не пришло.Потеряли один из винтов.В-общем всё делают спустя рукава.
Сдал ноутбук в ремонт приемщице Катерине.Срок определения неисправности колебался от 1 до 12 дней.Неисправность умелец Валерий так и не смог определить,но при этом требовали оплаты 1200 руб.Называлась стоимость устранения неисправности- мосты, замена материнской платы и т.д. от 10-25 т.р.без стоимости работы.Забрал ноутбук 13.11.2013г.В тот же день сдал в другой сервис-центр.Работа заняла 1,5 часа, стоимость 3000 руб.Вечером пользовался ноутбуком.Лист ремонта 11014 от 31.10.2013г.Жалко что об этом не знают в фирме Sony.Одно слово-шарага.
Сдавала ноутбук тошиба на замену плазменной панели, компьютер был в отличном состоянии, работал исправно. После замены, которая обошлась в 9 тысяч, компьютер можно выбросить; работать на нем стало невозможно, все время пишет, что потеряна связь с сервером и постоянно виснет.
Имею негативный опыт обращения в даный сервис. Сдала ноутбук: очень долго делали диагностику, на все мои звонки получала ответ:"Мы вам сами перезвоним..." Через полтора месяца выяснила причину (сгорел северный мост). После этого еще три месяца не могла получить из ремонта...