Отзывы клиентов
Обслуживание в Милано всегда было ниже среднего, но 17.08.2014г. просто побило все рекорды! Семьей зашли в пиццерию, сделали заказ, Кассир не поздоровалась, «мина » такая как, извините, говна объелась, чек не пробили!!!! Зал пустой, мы единственные посетители. Пиццу нам отдали сразу, а вот напитки нет, мои мальчики были голодные и сразу начали кушать, прошло 5 минут, потом 5 минут, и еще 5 минут, а чая все нет и нет, подошла к стойке, абсолютно спокойно спросила в чем причина, что нам не выдают наш заказ, и сколько я всего нового о себе узнала….., и главное я услышала от кассира: «И чего вы все претесь сюда (заметьте, пустой зал)всегда всем недовольны, сейчас как….» Честно, я просто в шоке. Девушки, я конечно все понимаю (и з/п не высокая, и работа не «сахар», и серая, унылая, одинокая жизнь), НО вы на работе и обязаны выполнять свою работу, какое бы настроение у вас не было, а оно у вас всегда плохое, вы хоть иногда улыбайтесь и люди к вам потянутся. В конечном итоге я получила чай, но с плавающим мусором в чашке, слов у меня просто не осталось. Хорошо, что к стойке в этот момент подошел посетитель мужчина и увидел, что плавало у меня в чашке, иначе я даже представить не смогла, что бы «выкинули» эти агрессивно настроенные дамы. Уважаемая Гаспарян (если вы конечно еще владелица сего заведения) примите хоть какие то меры.