Отзывы клиентов
Воспользовавшись сайтом магазина, отложила на примерку 2 платья. Мне перезвонила администратор Свадебного салона Милано Вера Озерки, мы с ней договорились о примерке на воскресенье на 11 утра. Попутно администратор уточнила какой у меня бюджет и заверила, что сможет подобрать мне что-то еще похожего силуэта, а именно укороченные модели. В воскресенье я приезжаю в салон в 10.30, объясняю, что приехала чуть раньше и хотела бы подождать внутри. Администратор с порога встречает меня фразой: "А ни одного короткого платья в магазине нет". На мое удивление "ведь я же откладывала на примерку (и даже не одно, а целых два платья)" мне ответили, что одно из них на примерке в другом салоне и его не привезли. Я так растерялась, что про второе даже не спросила. И потом мне с порога заявили, что в магазине нет НИ ОДНОГО короткого платья. На мой вопрос, а почему собственно мне никто не позвонил и не отменил примерку? Мне что-то неубедительно ответили "ой, я вот только увидела...". В общем настроение испортилось и это мягко сказано. Супер, ребят! Классный у вас сервис. Не рекомендую.
Как вообще можно утверждать везде про огромный ассортимент, когда приходишь в салон, а на размер 44 тебе, с превеликим одолжением, предлагают только 2 платья , таких цен как в интернете нет и в помине не было , может в других салонах , просмотрев все что есть , пришлось ехать на другой конец города .... цените чужое время! не достаточно писать на каждом углу какие вы крутые, соответствуйте!