Отзывы клиентов
Владельцы "Беллини", не надоело регистрировать новые аккаунты для ответа мне? Второй раз больше, чем на час, нет желающих идти? Или вас лучше звать "ООО фламинго"? Свой опыт я описала.
А где здесь неправда? Вы насчет чего именно? Вообще-то наоборот. Да, плетки висят. Но жесткий "нагрев" с ценой и в номерах не очень чисто. Надо бы "ревизорро " пригласить). Бронировала на букинге, когда случился тот казус с администрацией, они удалили мое бронирование. Чек дали только один, второй я от них так и не получила-оплатила наличкой за 2 часа(которые продлила у них же, как только пришла)столько же, сколько заплатила за сутки с лишним. Развод, грязь. Еще и уход от налогов. Надо будет акцентуировать внимание гос учреждений на этом отеле).
Вежливый персонал. В номерах и душе чисто, косметика в ванной, заботливо приготовлены халаты, полотенца. Отдельный вход в отель, расположенный на 1 этаже панельного дома, тихо, Есть портативная громкая медиа-система если хочется заглушить случайный... шум.Огромная кровать, на которой можно поместиться вчетвером. Вдвоём на ней максимально комфортно. В комнате кондиционер и телевизор.Также помимо отличного простого освещения, по периметру всего потолка проведена ультрафиолетовая диодная лента, управляемая отдельным тумблером.
Заплатили за 24 часа вперед, хотели поздней выезд. Предложили внести доп половину стоимости. За 2 часа до назначенного администратором времени выезда, другой администратор потребовала доплатить еще за сутки.Сказали, отель с почасовой оплатой. В отеле легко встретить девушек спец профессии. Будьте аккуратны!
Отличный новый отель. Все чисто и очень стильно, был приятно удивлен что в номере уже есть тапочки, халат, вода, конфетки (мелочь а приятно). Вобщем всем рекомендую.