Отзывы клиентов
Отвратительный персонал ! И водители и диспетчера редкостные хамы! Поехали в одну сторону, нагрубил водитель! Собрались ехать домой, начали вызывать машину - нагрубил диспетчер ! Мы отказались от машины и вызвали дороже, но приятнее! Просто кошмар!
На День России вызвал такси, но смс уведомление не пришло, водитель еле дозвонился, по факту оказался пьяным - Ниссан Либерти госномер 513 или 153 (смски нет), в приеме заказов дали тел. службы качества 3194191, но никто не отвечает.
только этим такси и пользуюсь, дешево, автомобили обычные, не натертые смазливыми таксистами. машины простые, а кто хочет на мерседесе ездить за 100 рублей - езжайте на других ДС. плохие таксисты и плохие авто есть в каждом такси. здесь дешево и это главное. сдачу никогда не забираю, если она до 50 рублей. водители всегда веселые и простые
Я не знаю сколько лет водителю,но где-то 70.у него явно болезнь Аспергера. И видит похоже на 1 глаз.еду и боюсь. Совсем не подбирают водителей.кто будет нести ответственность за жизнь пассажира.
Д/с МИНИМУМ – МИНИМУМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!!! 11 июля совершили поездку из района пл. Калинина на Заельцовское кладбище с возвратом. Белый форд № 465. Оператор сообщил стоимость 190 руб. + время ожидание по счетчику. 1) При предоставленной карте кладбища водитель не смог разобраться, как проехать к нужному сектору (все сектора на карте отмечены цифрами, конечный пункт указан, распечатка в цвете). Ссылался на то, что это ему должны дорогу показывать. В итоге потрачено на поиск места 1 час + время ожидания клиента на месте 30 мин. 2) По возвращении водитель запросил оплату 800 рублей, возложив издержки по времени поиска места на клиента, сказал, что тот должен оплатить не 30 мин., а 1 ч 30 мин. ожидания. 3) Даже допуская оплату не 30, а 90 минут ожидания (что в данной ситуации несправедливо) и принимая среднюю стоимость минуты ожидания за 5 минут (что указано на сайте д/с МИНИМУМ) мы получаем к оплате: 190 + 90 х 5 = 640 руб. Выражаю САМЫЕ НЕГАТИВНЫЕ отзывы и претензии д/с МИНИМУМ, а именно: - Некомпетентность, обман и хамство водителей. Неумение пользоваться картой, перекладывание своих функций на клиента, несправедливая система подсчета, цена услуги берется с потолка, водитель обманул клиента минимум на 150 руб. Хамское поведение с клиентом во время прояснения такой высокой цены и пр. - ВИНОВАТА ОРГАНИЗАЦИЯ. Сложилось впечатление, что компания не несет даже минимума ответственности за своих водителей, нет никакого подбора и фильтрации по знаниям водителей (ведь навыки даже самой базовой навигации по карте должны быть). Несправедливая и непрозрачная система расчета. Водитель не придерживается оговоренной оператором формулы расчета стоимости - переплаченные 160 (а то и больше) рублей нам так и не объяснили. Оператор открещивается, что компания не несет здесь ответственности. - В этой компании НИКТО НИКОМУ НЕ НУЖЕН: ни оператор водителю, ни водитель оператору, но меньше всего здесь нужен ты, клиент, твое мнение, твое время и твои нервы.