Министерство Информатизации и Связи рт

420111, Казань Г., ул. Кремлевская
+7 843 292-72-00

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

рафхат
Министерство Информатизации и Связи рт
13.12.2020

Я,один из" дураков",который повелся на красивые слова работников телекомпании МТС.Составил договор №31029375049.После этого начались проблемы .Тариф "МТС+.Пришел монтажник болеющий короновирусом без маски.Установил неправильно аппаратуру.Из-за этого телевизоры не показывали.Телефоны перепутал.Установленный на один телефон номер отправил в другую.МТС не подключается,телефоны без остановок снимают минуты.Позвонили по номеру 89196201304.Она говорит не знаю.(Живу в Нижнекамск Татарстан)Поехал обращаться в салон МТС по адресу проспект Химиков 18.Они тоже сказали ничего не знаем.Позвонили несколько раз в горячую линию ,но ответа положительного не получали.Второй раз приглашали монтажника.Он опять что то делал ,но результата не было.Когда обращаешься с просьбой в салоны МТС все грубые,ничего не хотят объяснить .Обращались в салон МТС по ул Студенческая 25.Там" Хоть Путину обращайтесь ничего не добьетесь,МЫ тут хозяева и баста". Мы думали ,что это солидная ,профессиональная,с мировым именем компания.А на деле оказалась "шарашкина контора".Никто ни за что не отвечает,клиент "быдло".,бесправный человечек,старик ,который никуда не сможет обращаться.12 12 2020 года нам позвонили и сказали ждать с 16 до 18 00 монтажника .Его не было. После 20 .00 позвонили и сказали ждите с 10.00-12.00.при этом напомнили ,прежде чем прийти они Вам позвонит.Второй день опять позвонили.Монтажника ждали опять до 11 часов нет звонка.После 11.45.звонят приедем.Мы люди 2 или даже 3го сорта мы итак знаем,почему еще раз над нами так издеваться.Не могут организовать нормальное подключение,не дали бы надежды.Мы из -за этого оплачивая свои последние деньги отключили таттелеком( интернет,стационарный телефон, телевидение) заплатили 3,5тыс рублей.После соединения на МТС по договору заставили заплатить еще 1 тысячу (на каждый телефон по 500).Есть ли в данной компании компетентные работники,которые точно могут ответить за свои поступки.Ведь вроде живем в "цивилизованной" стране.Вроде есть конституция ?...Моя просьба, хотя бы какую то беседу провели с работниками салонов МТС.С восьмого до сегодняшнего дня мы сидим как в леу не 21 веку с уважением Сагдиев Р.Г.

рафхат
Министерство Информатизации и Связи рт
13.12.2020

Я,один из" дураков",который повелся на красивые слова работников телекомпании МТС.Составил договор №31029375049.После этого начались проблемы .Тариф "МТС+.Пришел монтажник болеющий короновирусом без маски.Установил неправильно аппаратуру.Из-за этого телевизоры не показывали.Телефоны перепутал.Установленный на один телефон номер отправил в другую.МТС не подключается,телефоны без остановок снимают минуты.Позвонили по номеру 89196201304.Она говорит не знаю.(Живу в Нижнекамск Татарстан)Поехал обращаться в салон МТС по адресу проспект Химиков 18.Они тоже сказали ничего не знаем.Позвонили несколько раз в горячую линию ,но ответа положительного не получали.Второй раз приглашали монтажника.Он опять что то делал ,но результата не было.Когда обращаешься с просьбой в салоны МТС все грубые,ничего не хотят объяснить .Обращались в салон МТС по ул Студенческая 25.Там" Хоть Путину обращайтесь ничего не добьетесь,МЫ тут хозяева и баста". Мы думали ,что это солидная ,профессиональная,с мировым именем компания.А на деле оказалась "шарашкина контора".Никто ни за что не отвечает,клиент "быдло".,бесправный человечек,старик ,который никуда не сможет обращаться.12 12 2020 года нам позвонили и сказали ждать с 16 до 18 00 монтажника .Его не было. После 20 .00 позвонили и сказали ждите с 10.00-12.00.при этом напомнили ,прежде чем прийти они Вам позвонит.Второй день опять позвонили.Монтажника ждали опять до 11 часов нет звонка.После 11.45.звонят приедем.Мы люди 2 или даже 3го сорта мы итак знаем,почему еще раз над нами так издеваться.Не могут организовать нормальное подключение,не дали бы надежды.Мы из -за этого оплачивая свои последние деньги отключили таттелеком( интернет,стационарный телефон, телевидение) заплатили 3,5тыс рублей.После соединения на МТС по договору заставили заплатить еще 1 тысячу (на каждый телефон по 500).Есть ли в данной компании компетентные работники,которые точно могут ответить за свои поступки.Ведь вроде живем в "цивилизованной" стране.Вроде есть конституция ?...Моя просьба, хотя бы какую то беседу провели с работниками салонов МТС.С восьмого до сегодняшнего дня мы сидим как в леу не 21 веку с уважением Сагдиев Р.Г.