Мир Шерсти Салон Магазин

Москва, пер Кожевнический 2-й, д 12
+7 499 645-84-64

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

mihnn2011
Мир Шерсти Салон Магазин
25.09.2013

.Такого черствого отношения к покупателю не встречала нигде. 25.09.2013 старший продавец и охранник не пустили в магазин, мотивируя тем, что до закрытия осталось 10 минут, а в магазане много покупателей, хотя выходящие из магазина покупатели говорили, что народу там практически нет. По моему, это мое дело, успею я купить или нет до закрытия кассы магазина. Я приехала после работы присмотреть больной маме тапочки, т.е. конкретный товар, а не рассматиривать весь ассортимент. Я просила старшего продавца пустить меня в магазин. Я ей говорила. что если увижу то что мне нужно, приеду завтра, если нет - то и времени тратить на следующий день не буду. Но она отказала.развернулась и ушла. Двери грудью закрыл охранник. Раньше работала рядом и часто пользовалась этим магазином. Сейчас такой неприятный осадок на душе, что сама туда не пойду и другим не посоветую.

wdowina
Мир Шерсти Салон Магазин
27.01.2013

27.01.2013 посетили магазин "Мир шерсти" на Павелецкой с целью покупки шерстяного пледа. Плед купили, но осталиь крайне недовольны обслуживанием. Из 5-ти человек обслуживающего персонала, при абсолютно пустом тооговом зале (мы были единственными покупателями), ни один не помог с выбором товара. А помошь была нужна, так как товар кучами свален на полки и весма затруднительно понять к чему относятся ценники, расположенные в 20-ти сантиметрах от пола. Когда мы подошли к кассе, то одна из проавщиц, с трудом оторвавшсь от разговоров со своими напарницами, нехотя пробила чек, бросила его на прилавок и стала взывать к коллегам: "Кто может снять бибикалку?". Таковая умелица нашлась, "бибикалка" снята, плед помещен в целофановый пакет и брошен на прилавок в другом углу прилавка. О том, что товар и чек вручаются покупателю в руки, желательно со словами благодарности за сделанную покупку, продавцы данного магазина очевидно не слышали никогда. У меня есть предложение для руководства магазина по увеличению прибыли : сократить число работников смену до 2-х человек - продавца и охранника, обучив его технологически сложном процессу снятия "бибикалки". На качестве обслуживания покупателей это не отразится, а экономия на фонде заработной платы и налогах с нее будет значительной. Елена