Отзывы клиентов
Обратился в компанию "Мираж-Сталь" в августе 2016 года, , мне нужна была самозащелкивающаяся фальцевая кровля. Менеджер по продажам,Попов Василий, встретил меня приветливо, рассказал о преимуществах именно фальцевой кровли, помог мне рассчитать необходимое количество фальцевых панелей, сократив до минимума отходы и тем самым уменьшил мою окончательную оплату счета. В данной производственной компании есть специальная программа по расчету фальцевой кровли и металлочерепицы, которая позволяет существенно сократить затраты по кровле! Рекомендую ООО "ПК Мираж-Сталь" всем, кто хочет сделать себе именно качественную кровлю!
Расскажу историю покупки металлосайдинга в ООО МИРАЖ-СТАЛЬ на ул. Новороссийской. Приехал в офис под конец рабочего дня. Встретил там меня менеджер Василий Попов, уже под «шафэ». Как в последствии выяснилось, это у них традиция-выпивать после обеда каждый день. Благо компания веселая, 4 человека и сидят все рядом. Снисходительно оформил заказ, уколов что заказ «огромный» (т.е. не интересный ).Соседний менеджер-балагур, подхватил разговор, съязвив что-то о мелких клиентах- возмутителях спокойствия. Не спрашивая, Василий включил в счет упаковку. Почему, я понял только после того как забрал товар со склада и распаковав товар уже дома. Обнаружил ,что часть панелей поцарапана, а кое –где и погнута. Естественно на складе увидеть это было нельзя, т.к. все лежало упаковано в стреч-пленку. Я сдал брак обратно, на склад и вернулся в офис. Войдя, опять почувствовал крепкий запах алкоголя, прямо как в недорогой пивнушке. Рассказал о проблеме тому же менеджеру. Василий отрезал: максимум что получишь – баллончик краски и сам покрасишь. Я возразил, что вмятины не закрасишь, да и царапины очень глубокие - будут видны. И попросил изготовить новые изделия. Эта «наглость», подвыпившего Василия взорвала. Он стал орать, что оформит возврат, и когда я приеду к нему с паспортом, вернет деньги. Я настаивал на обмене. После словесной перепалки он согласился, но сообщил, что заказ выполнит, только в течении двух(!) месяцев. На вопрос где находится директор, я получил ответ: нигде, тут все решаю Я. Почему так, я понял только после встречи с самим директором. Гендиректор от клиентов скрывается, добыть его телефон, оказалось , делом невозможным и лишь узнав, что он пару часов с утра бывает на месте, отправился на встречу. Гендиректор Кулаков Андрей Анатольевич встретил меня еще «круче». С порога заявил, что вообще не желает со мной разговаривать, и практически выбежал из кабинета ,закрыв дверь, ринулся через проходную на улицу. Преследовать его я не стал… В который раз убеждаюсь, что рыба гниет с головы. Во всей этой, так сказать, конторе нужно все-таки отметить наличие одного адекватного и положительного человека. Это главный бухгалтер Лобанова Валентина Ивановна, которая и помогла, в итоге, решить мою проблему. Спасибо ей. Пусть эта история послужит кому-то поводом к размышлению, перед тем как обращаться эту организацию. Попутно вспомнил одну мудрость: Дело не в том,ЧТО произошло, а в том, КАК это решается.