Мирелла Сеть

Санкт-Петербург, пр-кт Ленинский, д 159
+7 812 371-56-05

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
7 отзывов

О компании:

Сайт «Мирелла-мебель» принадлежит мебельной компании «Тверьмебельимпорт». Занимается компания поставками на российский рынок качественной мебели, в первую очередь итальянской. Создано предприятие было в 1996 году. Среди учредителей компании были специалисты, имеющие большой опыт работы на российском рынке мебели. И теперь они руководят компанией. Почти сразу после создания «Тверьмебельимпорт»предприятие занялось создание сети магазинов, занятых продажей итальянской мебели. При этом акцент был сделан на предложении мебели для кухни. Хотя клиенты могут приобрести мебель и другого назначения. Руководство компании сделало ставку на итальянскую мебель, прежде всего потому, что, по мнению руководителей, итальянская мебель по качеству превосходит мебель производства остальных европейских стран. Это связано с тем, что в Италии среди мебельных компаний существует сильная конкуренция. Помимо этого итальянские мебельщики могут похвастаться отличной дизайнерской школой и старыми традициями. Способствует изготовлению качественной мебели и климат. Специалисты компании помогут клиентам правильно расставить ее в помещении с учетом интерьера и планировки.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Olgakolosovah
Мирелла Сеть
20.12.2018

Ужасная фабрика!просроки жуткие!старший администратор хамка жуткая!не берите, если не хотите проблем

Сергей Лютин
Мирелла Сеть
21.08.2018

В июле 2018 года заказал диван не(недешевый). Оплатил б/н 100%, прошел срок готовности заказа никаких сообщений нет. Звоню сам с в Мебель Сити (точка продаж там), Менеджер Звонарева Наталья, в течение недели, пытаюсь выяснить судьбу заказа. Ответа в течение недели нет вообще никакого. Написал официальное письмо, ответа также нет. Такое впечатление что кидок на ровном месте, возврат в конец 20 века. Теперь необходимо потратить время чтобы разобраться и привлечь к ответственности этих горе мебельщиков. Самое интересное что координат этой "фабрики" нет, вся связь с производством ч/з менеджера на точке, который сидит там в качестве сбора денег и громоотвода, ничего вразумительного сказать не может. Все кто собирается сделать заказ в этой компании надо крепко подумать. В городе масса хороших предприятий по производству мебели и нет необходимости портить себе настроение в общении с "Мебельная фабрика "Мирелла" (Россия, Санкт-Петербург)" (ООО ЭДЕЛЬВЕЙС СПб). Не ведитесь на предлагаемые скидки. Испорченное настроение стоит дороже. Оценка один балл, да и то слишком много. Сергей Лютин.

Ксения Егорова
Мирелла Сеть
24.04.2018

Тихий ужас! У дивана буквально после полугода эксплуатации провалились подушки и стал с перебоями работать механизм раздвижения, что привело к тому, что его невозможно собрать до конца. Обратились по гарантии, забрали диван только спустя 2,5 месяца после направления претензии. Потом прошло ещё 2,5 месяца, за это время мы наслушались хамства столько, что не передать: и диван-то грязный мы им отдали, и звоним-то мы в законный выходной менеджера (в понедельник), а сотрудник-то у них по рекламации уже 2 недели болеет... Апофеоз настал, когда нам позвонили и сказали, что с нас 3000 за перетяжку, а про то, что механизм сломан им вообще никто не сказал! Аплодисменты, занавес!

Виктория Моисеева
Мирелла Сеть
05.04.2018

Заказали совсем не дешёвый диван (80000)на Карла Фаберже. Доставили его накануне нашего отпуска, так что поспать не успели. Когда вернулись, первая же ночь оказалась пыткой. На нем не то что лежать, даже сидеть в разобранном состоянии не возможно. Все претензии не увенчались успехом. Чем дольше в эксплуатации, тем становится все хуже и хуже. Прошел год, сидеть даже в собранном состоянии не возможно. Никому не советую с ними связываться

Владимир
Мирелла Сеть
19.02.2017

Спасибо огромное фабрике "Мирелла", диван заказывал на Ладожской в Мебель-Холл, диван сделали немого раньше обещанного срока. Мне позвонили по доставке, но так как у меня ремонт немного затянулся, я не готов был его принимать, попросил попридержать заказ, и вежливые менеджеры охотно согласились, в итоге диван у них простоял порядка трёх месяцев, с меня при чем за эту услугу никто ничего не взял, Доставили диван как я попросил, и вот уже около месяца радуемся покупкой, все нравится, качество отличное, спим на нем каждый день и все отлично..

Кузнецова Виктория
Мирелла Сеть
18.02.2017

Мирелла. Заказали диван на Карла Фаберже в "Мебель Холл", секция 110-111, когда заказывали, попросили менеджера, что бы диван привезли к конкретной дате, потому как приезжали гости. Все сделали в срок, качество отличное, получилось даже лучше чем мы ожидали. Отдельное спасибо продавцам Веронике и Елене, будем всем рекомендовать вашу фабрику.

Tatyana Krivonosova
Мирелла Сеть
29.12.2016

Купили диван, к качеству претензий нет, но оказалось, что он очень большой: размеры знали, все дома померили, но уж очень громоздкий оказался, не сочетается с остальной мебелью в комнате. Сразу позвонили в магазин с просьбой вернуть, но пришлось писать заявление, ждать больше недели пока его рассмотрят, представители магазина сами не отзвонились, в итоге отказ( причину не назвали. Мы были готовы потерять часть стоимости, новый хороший диван, они могли бы использовать его как выставочный образец. Обидно

Ирина Тихонова
Мирелла Сеть
25.11.2016

Мы заказали диван сыну, заказ оформляли в магазине Аквилон на Новолитовской. По срокам задержка, по телефону поют уже другие песни, по-хамски общаются. До подписания договора одни даты доставки, а сейчас уже совсем другие. Да, мы виноваты в том, что не прочитали всё, что мелким почерком в Договоре указано. Но не думали, что и тут такое есть. Жалею, что связались! Надо было читать отзывы.

Владимир Козырев
Мирелла Сеть
24.11.2016

Мирелла. При заказе на словах срок 3 недели. в Договоре месяц. Задержка уже полторы недели. Сами не звонят. В договоре за день просрочки 0.5 % от суммы предоплаты, а не от обшей суммы. Бесит. Жалею что связался.