Отзывы клиентов
Недавно заходил в салон, чтобы посмотреть автомобили, не то что хотел купить, время сейчас не то. А просто утолить свою страсть к японским автомобилям. Mitsubishi конечно красивые автомобили, мощные и дерзкие в дизайне, один Паджеро чего стоит. Но для меня Хонды - лучше нет... Не в том суть, понравился сам салон, чистенький, аккуратный, ориентирован на покупателя, менеджеры вежливые и не стараются навязать покупку.
Уже в первый месяц 2014 года мне предложили новый автомобиль сборки 2013,который был на 100 тыс.рублей дешевле +зимняя резина.В итоге взял себе ROLF 2013 за 995 000.Считаю что очень удачно приобрел автомобиль.Кроме того понравилось очень гостеприимное отношение менеджеров к клиентам.
После покупки нового авто для моего друга,холодным февральским утром 2014года,забирая машину спросили у менеджера хватит ли топлива до заправки, он нас уверил что несколько литров в баке должно быть. В результате когда мы выезжали с их стоянки прямо напротив входа,двигатель заглох! Я позвал сервис-менеджера он извинился и пошел искать бензин.Интересно, что бы мы делали если бы заглохли на полпути к заправке? Вот так жестко,при покупке машины почти за миллион,экономят 100 рублей на бензине!