МногоМеб.ру

Москва, ул Дорожная, д 60Б, 506 офис
+7 495 225-95-92

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

Мебельный интернет-магазин "МногоМеб.ру" занимается распространением мебели собственного производства, а также выступает посредником между компаниями-производителями и покупателем. Товары представлены по наиболее доступным ценам, с учетом многочисленных скидок магазина. В ассортименте магазина можно найти мягкую мебель, пуфы, корпусную мебель, столы и стулья, мебель для дачи и сада, мебель для офиса, а также товары для интерьера. В каталоге магазина мебель разделена не только тематически, но также по комнатам, в которых она используется, что заметно упрощает поиск нужного товара.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Ivanov Ivan
МногоМеб.ру
02.12.2018

Заказывал диван - АТЛАНТ дн. Первый заказ был сделан 20 ноября. На сайте указано доставка от 7-10 дней. 24 числа пришло смс, что заказ готов и 25 числа мне позвонят и доставят. Я уж думал, ура быстро!круто!удобно! Но не тут то было. Никто не позвонил, вплоть до 17 часов, пока я сам не набрал. Побеседовав с оператором(которой было вовсе неинтересно, что ей говорят), сошлись на том,что мне перезвонят в течение 10 минут. И представьте себе, спустя 30-40 мин не было звонка. Пришла смс через 1 час- ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Поставщик задерживает погрузку дивана, доставка перенесена на 29.11 . (Вы бы хоть уточнили, удобно было бы мне в этот день? Позвонили бы! А не слать такого рода смс. Огорчен.) Смирился, думаю с кем не бывает. Дождусь. 29 число, вновь ни единого звонка нет, набрал, рассказал, сказали перезвонят. В этот раз перезвонили. Сказали 02.12 диван будет точно! и не обсуждается! 02.12 - ни звонка, ни дивана. Отговорились тем, что диван не был отгружен, его нет на складе. Отменил заказ. Извинений не было получено. Жалко, что потерял столько времени на эту компанию. Заказал в другом месте. Просьба не звонить и не связываться со мной. Заказывать у них или нет, Я БЫ ЗАДУМАЛСЯ.

Alina Zhabrova
МногоМеб.ру
29.08.2018

Заказала диван в данном магазине 24.08. Заявка №218086. Диван привезли 25.08 доставку оформили с 14.00 до 17.00, в итоге привезли в 20.10. При приеме товара, водитель опаздывал, сказал, что не будет ждать осмотр товара, быстро выгрузили и уехали. При осмотре были выявлены потертости и износ обивки. Позвонила менеджеру, сказали ждать до понедельника и отправить фото. Все отправила, жду информацию по возврату товара. Люди, это ужас! Полное несоблюдение законодательства со стороны данной компании, связался со мной сегодня менеджер! 15 минут рассказывал мне, что я уронила диван сама и порвала его, что отказано в возврате товара, якобы на фото видно что диван падал, просто чушь какая-то. Прочитайте статью 18 из Закона о Защите прав потребителя, полное нарушение со стороны продавца. Очень обидно и неприятно сталкиваться с таким хамством. Обивка грязная и потертая, невозможно так изувечить диван при подъеме на грузовом лифте нового дома. Товарный чек не предоставляют, куда смотрит налоговая. Ведь вышел закон об использовании ККМ, при доставке товара у водителя должен быть кассовый аппарат. Вообщем, прошу Вас верните деньги за данный товар, не нарушайте закон и права человека.

Irina Petrakova
МногоМеб.ру
01.11.2016

В сам магазин не обращалась. Но столкнулась с водителем этого магазина, развозящим заказы. Он заблокировал на парковке 2 машины и ушел заниматься своими делами. Для профессионала такое поведение неприемлемо, тем более что в 5 метрах было свободное пространство, где можно было встать без помех. Появившись, он грязно обхамил меня (хорошо что не ударил) и укатил. В интернет-магазине моим сообщением не заинтересовались, сказали, что только продают стройматериалы, а своими водителями не интересуются. Однако на борту фургона красуется их имя и телефон. Никогда к ним не обращусь. То, как они набирают сотрудников и как обращаются с потенциальными клиентами очень показательно.

pahinova
МногоМеб.ру
21.10.2014

Делали в октябре 2014 года заказ мебельной стенки и тумбы под телевизор. Оплатили сборщиков с интернет магазина. Привезли. От тумбы только остов без полок без фасадов, без дна, без задней стенки. Стенку привезли с поврежденными фасадами. Распаковку и сборку осуществляли сотрудники интернет магазина. Они же выявили все указанные недостатки. Стенку собирали как конструктор. Не хватило крепежного материала, скоб. Докупали на строительном рынке. Отсутствовали нижние закрывающие панели их выпиливали из подручных материалов. В связи с этим стоимость сборки выросла с 3200 р. до 7000 р. По поводу бракованных фасадов звонили в магазин сказали, что раз при получении стенки мы коробки не вскрыли и не проверили наличие и качество, значит косяк наш. Но фабрика готова поставить нам в замен некачественных фасадов новые и "шелковистые" по цене 1600 р за штуку. Переговоры ни к чему ни привели. Общий диагноз сотрудников интернет магазина "Лохи платят всегда" Сидим ждем. Мы же лохи. Завтра поедем на рынок надо же как это дерьмо из многомеб.ру, облагораживать. Берегите себя и свои деньги. Учитесь на чужих ошибках