Мобиком

Россия, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, д Новое Девяткино, ул Озерная, д 4, вход с торца
+7 812 971-20-05

Мнение клиентов:

положительных:5 отзывов
отрицательных:0 отзывов
5 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
3 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Наталья Ефимова
Мобиком
30.07.2018

Сдавала сюда ноутбук в январе после вспышки от зарядки. в городе рядом с работой относила- там провозились неделю и сказали "выкинуть". обратилась сюда, мастер посмотрел, на след день отзвонился, озвучил цену. хоть и пришлось подождать запчасть в итоге починили и дали гарантию 3 мес. работает до сих пор исправно. вчера обратилась еще с телефоном разьем зарядки перепаять- 40минут позагорала у озера в девяткино- пришла, все готово! Рекомендую!

Калерия Добрина
Мобиком
21.11.2017

Не советую обращаться в данный сервис. Некачественный и долгий ремонт !Сдала в ремонт свой телефон. Ждала 3недели отдала 6500т,отработал после ремонта он 2недели выключился и все .Приняли повторно в ремонт по гарантии и началось веселье .Сначала затирали мне что там что-то с программой потому что они его перепрошили и новая версия ios блокирует поэтому не работает ,ок ждала .В итоге чинили телефон 1,5 мес .3 раза звонила в контору что бы уточнить что с моим телефоном на что мне два раза ответили нет информации и на третий раз о чудеса его починили и отправили в пункт выдачи.Я обрадовалась что вот наконец-то, но не тут то было.Через неделю его нет и нет .Звонит мастер из этого чуда сервиса и говорит что у моего телефона сломан процессор от удара и надо менять плату за 6500т ,типа случай не гарантийный , т.е он у них пролежал 1,5 месяца ,чинили непонятно от чего и потом процессор сломан в итоге.Какой-то развод. Куча несостыковок ,один говорит одно ,другой другое .Куча оговорок .Не телефона в итоге до сих пор ,ничего нет.У меня маленький ребенок и живем мы не особо богато что бы менять телефоны как перчатки и вот придётся покупать новый.Спасибо вашему сервису

Егор Смирнов
Мобиком
30.07.2017

Ремонт удался! отнес айфон 5 (не работал тачскрин). оставил контакты, уже на следующий день позвонили и сказали,что можно забирать! обслуживание приятное,а что самое главное денег взяли всего 2400 рублей и ещё стекло защитное наклеили в подарок, чтобы я своими ручками его не разбила. В других сервисах заламывали гораздо больше. Спасибо.

Лара
Мобиком
19.07.2017

Уронила телефон, позвонив предварительно, сообщили, что сделают за час. В течение 30-40 минут дисплей заменили, оперативно сработали. Спасибо! Номер квитанции 21528.

Елизавета Сизова
Мобиком
07.06.2017

Отдала компьютер на диагностику, дабы узнать что с ним произошло, (компьютер после чистки от пыли не видит видеокарту). Диагностика у них бесплатная, на что я и подписала документ о том, что отдаю его только узнать, что с ним за 0.00 рублей. Через день мне позвонили и сообщили, что уже починили компьютер без моего согласия, звонка или предупреждения и потребовали 2500 рублей. Если я не заплачу эти деньги, они сломают мне его обратно и отдадут за бесплатно. Пришлось отдать деньги, чтобы забрать своего "друга". Загуглив подобную ситуацию в интернете узнала, что это обычный ход мошенников, дабы сорвать бабла с компьютера на котором нет особых сильных проблем. Отдам ли я еще что-то в этот ремонт? НЕТ!

Наталья Наумова
Мобиком
26.02.2017

Дружу с этим сервисом уже не первый год и постоянно выручают! Сначала нашли под заказ тач для Digma TT7045RW, которого не было ни у кого в питере, потом сдавала ноутбук- меняли чип видеокарты еще в 2015м году, ноут уже старый, но работает как часы, сделали на совесть! постоянно обращаюсь по мелочам- в беде не оставляют, реально помогают! честные ребята- рекомендую!

Сергей Воронов
Мобиком
10.12.2015

Ответ мастера сервисного центра: Елена, за 6 лет работы нашего сервисного центра могу по пальцам пересчитать спорные ситуации. Вашу проблему я помню очень хорошо. Вы сдали аппарат в ремонт 23 июля. Принесли "по гарантии" 26 августа. Были нарушены условия эксплуатации- царапины на стекле сенсора. Но, мы закрыли на это глаза и пошли Вам навстречу, и бесплатно прошили телефон. Во вторых, мы после прошивки тестировали Ваш телефон и не заметили никаких заеданий, не исключено что редкие "заедания" могли иметь место при длительном использовании (более получаса игры, просмотра видео и т.д.), когда аппарат нагревается, это никак не связано с сенсором! Обвинение, а тем более повышение голоса мне не присуще- мы всегда ценим клиентов и стараемся помочь в решении любого вопроса и всегда идем навстречу. Положительные отзывы и сформированная годами база постоянных клиентов этому подтверждение.

Леночка Кушнир
Мобиком
25.10.2015

В августе 2015 ремонтировала Iphone 4S (замена дисплея). Цена вопроса - 2500 рублей. После ремонта сенсор не всегда стал откликался на прикосновения, попыталась отнести по гарантии. Ответ мастера на сложившуюся ситуацию просто обескуражил - мне было сказано, что, т.к. сенсор заедает периодически (периодически - это как минимум раз за 10 минут использования), то никаких нареканий с моей стороны быть не может. Если бы он вообще не работал - мы бы признали брак! Все мои попытки доказать, что мне была оказана некачественная услуга были тщетны. Позже мастер начал просто повышать голос и обвинять меня, что, наверное, я что-то сама сломала. Более хамского обслуживания мне еще не доводилось встречать в Петербурге. Через 3,5 месяца сенсор окончательно накрылся. Завтра понесу снова ремонтировать свой Iphone. Однозначно с этими мастерами ничего общего больше иметь не хочу. Друзья, если цените свои деньги и нервы, мой Вам совет - обходите этих ребят стороной.