Отзывы клиентов
Купила телефон 19 марта в сети данного магазина расположенного в Туле в гипермаркете Глобус (мкр. Левобережный, ул. Аркадия Шипунова, д. 1А). Телефон оказался некачественным (самопроизвольно перезагружается и выключается, зависает). 26 марта отнесла телефон в магазин где наотрез отказались менять его на аналогичный или возвращать деньги. После продолжительной беседы продавец нехотя согласился отправить его на проверку качества. Забрала телефон 13 апреля. Ничего не изменилось. Выключаться стал чаще, да еще и сенсор местами и временами перестал реагировать. 18 числа опять привезла телефон в магазин, на что мне сказали: офис работает до 18.00 (на данный момент было 18.15) и мы ничем вам не можем помочь. Обещали перезвонить на следующий день после общения с офисом. Но, так чувствую, звонка я не дождусь. Сайт у магазина не работает. В соц сетях отсутствует. Зато нашла множество отзывов негативного характера схожих с моим случаем. Настоятельно не рекомендую приобретать товар в этом магазине, так как есть большая вероятность нарваться на некачественный товар, который вы вернуть или обменять не сможете.