Отзывы клиентов
придумали новый геморой для своих клиентов называется автоинформатор это чудовище за минимальный минусовой порог выносит мозг по несколько раз в день.ещё немного потерплю и буду менять оператора
На официальном сайте компании размещена информация о том, что при смене тарифного плана ("Престиж" и др. домашний интернет и телевидение)в комплекте: Wi-Fi-роутер, антивирус предоставляются бесплатно Перешел на этот тарифный план еще 4 месяца назад, до сих пор роутер не предоставлен, услуга домашнее ТВ не работает, деньги дерут исправно, а мне пишут письма, что я обязан приобретать оборудование и программное обеспечение за свой счет, самостоятельно. Крайне некомпетентный персонал. На лицо открытый и явный обман. Унизительно и не солидно так вести себя для такой крупной компании. Вынуждено остаюсь клиентом МТС, т.к. к дому пока не подключился Билайн, там и скорости выше, и цены ниже, вранья поменьше и персонал лучше. Кроме того, к мобильному телефону МТС еще и постоянно подключает, без ведома клиента, различные платные услуги. Пока заметишь, что у тебя деньги воруются, пока отключишь услугу, уже успеют часть денег своровать! Жаль, что приходится одну звезду выбрать, они звезды не достойны, звезды получали герои.