Мобильный Портной

Санкт-Петербург, пр-кт Коломяжский, д 17 к 1, 1 этаж
+7 812 448-48-76

Мнение клиентов:

положительных:5 отзывов
отрицательных:0 отзывов
5 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов

О компании:

Профессиональный сервисный центр Мобильный Портной, располагающийся недалеко от станции метро Пионерская, специализируется на предоставлении широкого спектра услуг по ремонту и техническому обслуживанию мобильных телефонов и иной аппаратуры. Мобильный Портной осуществляет техническую поддержку по работе с гарантийными и не гарантийными заявками на ремонт и настройку мобильных устройств. Сервисный центр Мобильный Портной отличает профессиональное обслуживание и долгосрочная гарантия качества.Низкие цены и удобный график работы являются дополнительными достоинствами сервиса.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Лана Зверева
Мобильный Портной
22.10.2018

Дизайнерская работа мастера- скорняка Ольги привела меня в восторг!Из безликой шубейки мне сделали модный полушубок из норки с кожаными вставками,с молнией просто модненькое чудо за очень умеренную плату!!!Всем рекомендую эту мастерскую на Московском пр.137.Спасибо,теперь приведу маму!!!Ольга не знаю Вашего очества очень довольна вашим мастерством СПАСИБО!

Алина Милютина
Мобильный Портной
21.02.2018

До ремонта моей шубы так дело и не дошло, по причине халатного отношения персонала этого ателье(отделение у м. Электросила). Я позвонила в ателье 19.02.18, понедельник, для того, чтобы уточнить свободен ли специалист по меху, на тот момент я уже собралась ехать отвозить шубу. На что услышала ответ, что вообще-то у скорняка сегодня выходной по расписанию, на что я возразила, что на сайте информация такова, что выходной каждый ВТОРОЙ ПОНЕДЕЛЬНИЙ МЕСЯЦА. Если Вы обратитесь к календарю, то увидите, что этот понедельник таковым не являлся. На свои доводы я услышала лишь то, что я не права и каждый понедельник выходной. Я извинилась за то, что ориентировалась на расписание с сайта, в ответ, никаких извинений не получила. И, собственно, никаких встречных предложений тоже. Конечно, может быть имея опыт работы администратором много требую, но я знаю, что это не тот подход, который обеспечит должное обслуживание и работу КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ организации. Прикрепляю скрин с сайта ателье.

Елена Алексеева
Мобильный Портной
12.11.2016

МЕНЯ ЗОВУТ КУЗЬМИНА НАДЕЖДА.СЛУЧИЛАСЬ БЕДА С ШУБОЙ.ОБРАТИЛАСЬ В АТЕЛЬЕ НА МОСКОВСКОМ ПРОСПЕКТЕ ДОМ 135.ПРИЯТНОЕ ОБЩЕНИЕ С МАСТЕРОМ АЛЕКСАНДРОМ КОТОРЫЙ УСПОКОИЛ МЕНЯ,ЧТО ШУБУ ВОССТАНОВИТ И ПРИЧИН ДЛЯ ПЕЧАЛИ НЕТ.ТАК И ПРОИЗОШЛО,ШУБКУ ВОССТАНОВИЛ КАК БУДТО ТАК И БЫЛО - КАЧЕСТВЕННО.БЫСТРО.АККУРАТНО.ОСТАЛАСЬ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА.СПАСИБО.

Андрей Карпенко
Мобильный Портной
08.12.2015

Со своей стороны, официально заявляем, что клиента с данным обращением не было. В качестве аргумента своих слов, просим предоставить документ, подтверждающий обращение в наше ателье, а именно: квитанцию с номером заказа, указать дату и время обращения в компанию, состав заказа и в деталях диалог со специалистом. Каждому клиенту у нас выдается бланк строгой отчетности, с порядковым номером, круглой печатью, фамилией специалиста и подписью. Так же указывается состав и стоимость работ.

Андрей Карпенко
Мобильный Портной
02.12.2015

«Мобильный портной» оказывает услуги по ремонту самой разной одежды – от трикотажа до дубленок. Постепенно стала складываться своя специализация – ремонт, реставрация и перешив меховых изделий. Редко какое ателье может похвастаться наличием мастеров по меху и коже. В «Мобильном портном» есть именно мастера по меху и скорняжные мастера. Рекомендую!

Андрей Карпенко
Мобильный Портной
01.12.2015

ЦИТИРУЮ ПЕРЕПИСКУ С ДАННЫМ КЛИЕНТОМ: Скажу честно, меня, как хозяина ателье очень взволновал Ваш отзыв. Я сразу же написал Вам письмо, но не получил от Вас ответа. В прежнем отзыве Вы представились как Елена. Удивляет то, что Вы не позвонили и не подошли в наше ателье для того, чтобы исправить ситуацию или прояснить ее, а сразу оставили отзыв. Так же удивляет то, что Вы не ответили на мое письмо. Моя реакция была незамедлительна, а от Вас ответа я не дождался. Ответ я пересылал на оставленный Вами адрес в форме:elen0tka@list.ru Оставьте пожалуйста свой номер телефона для того, чтобы можно было прояснить ситуацию. Я прошу Вас разобраться и подойти в наше ателье, и мы установим причину произошедшего. По существу: курение в любом из помещений нашего ТРК Заневский Каскад-З не представляется возможным, поскольку тут же сработает пожарная сигнализация. Все сотрудники, безусловно осведомлены об этом. И более того, ни один сотрудник в ателье у нас не курит. Действительно, очень жаль, что Вы не отразили в квитанции то, что отсутствуют видимые дефекты на шубе. Но у нас в ателье установлены 3 видеокамеры, которые осуществляют запись непрерывно, 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Всё рабочее пространство и место приема просматривается очень хорошо. Поэтому, мы без труда сумеем установить, когда, кем и при каких обстоятельствах был причинил вред Вашей шубе. Анна, я попрошу Вас приехать к нам, и мы совместно просмотрим весь видеоряд. От начала Вашего присутствия и до того момента, когда Вы забрали свою вещь. Если этот вред был сделан у нас, то мы принесём Вам наши искренние извинения и устраним все проблемы в лучшем виде и за свой счет, а с работником состоится серьезный разговор. Но если окажется, что Вы принесли нам шубу с уже существующими на ней дефектами, то есть если данные дефекты появились не по нашей вине, то я попрошу уже Вас принести свои извинения нам, и так же сделать это публично, оставив свой отзыв. По поводу того, что коричневая подклада пришита черными нитками. Здесь тоже надо разбираться. Опять же, нужно прояснить ситуацию. По поводу того, что вещь «втиснута» между другими вещами. Здесь своей вины не видим, поскольку данное хранение допустимо. А большой объем предметов на вешале наоборот свидетельствует о том, что у нас много постоянных клиентов. Анна, еще раз настоятельно Вас прошу: не оставить ситуацию «как есть» а разобраться в ней полностью. Да, возможно придется потратить время. Но по-другому поступить здесь нельзя. Поскольку с Вашей стороны прозвучало несколько обвинений в наш адрес. Ваше обращение зафиксировано. Жду Вашего ответа. В противном случае, правдивость Ваших слов под будет под сомнением. Вы написали В ВКонтакте, я и я Вам так же ответил, на что Вы сообщили, что придете к нам для прояснения. ВСЕ СООБЩЕНИЯ СОХРАНЕНЫ И ЗАФИКСИРОВАНЫ. ПО ИТОГУ: НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ И НЕ ПРИШЕЛ. КЛИЕНТА С ТАКИМ РЕМОНТОМ У НАС НЕ БЫЛО. ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ!