Отзывы клиентов
Необходимо было срочно купить хороший медицинский халат в подарок. Из-за пробок не успевал до закрытия магазина. По телефону попросил дождаться. Девушка дождалась и 30 минут после закрытия магазина помогала с выбором подарка. Все вежливо и профессионально. Огромное спасибо.
Такое впечатление, что персонал магазина совершенно не заинтересован в продажах. Более того покупатели их раздражают. Делала покупки 23.10.14. Не ушла из магазина только потому что приехала из другого города, и ассортимент очень понравился, чего не скажешь об обслуживании. Удивительно, что предлагая товар по отнюдь не самым низким ценам, продавец воспринимала каждую просьбу о показе позиции для примерке с плохо скрываемым раздражением, решала по телефону свои семейные проблемы. О какой там помощи в выборе модели или хотя бы приветливом отношении и улыбке? То ли это политика фирмы, то ли настолько мало платят, что продавец тихо ненавидит покупателей?
Сожалею, но первый отзыв негативный. Речь идет не о продукции магазина в СПб на аллеи Поликарпова дом 2 (она мне понравилась еще на сайте вашей компании), а о персонале магазина.Непрофессионализм, отсутствие всякого интереса к покупателю. Я пришла выбрать и купить медицинскую одежду на 25-30 человек. Ни на один из вопросов, заданных мной, я не получила ответа - можно ли работать по безналу ("не знаем"), как сделать заказ на такое количество товара, если его не будет в наличии в магазине ("не знаем, надо звонить в Москву").Во время просмотра мною моделей никто из продавцов не предложил свою помощь в выборе, хотя на этот момент ни одного покупателя а магазине не было. В результате я решила сделать покупки в другой фирме. Эльвира, врач медицинского Центра.