Модус

Воронеж, дп СНТ Железнодорожник-6, линия 3-я, д 1

Мнение клиентов:

положительных:6 отзывов
отрицательных:0 отзывов
4 отзыва
2 отзыва
1 отзыв
0 отзывов
3 отзыва

О компании:

иМодус - официальный дилер Ниссан Воронеже. Компания предлагает полный комплекс услуг, связанных с продажей, гарантийным и сервисным обслуживанием автомобилей марки Nissan (Ниссан), реализацией оригинальных запасных частей и аксессуаров, а также такие дополнительные услуги, как trade-in - обмен стар

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Елена Илларионова
Модус
09.12.2018

Сервис отсутствует как таковой. За свои деньги ещё нужно добиваться, что бы было сделано хорошо. Ремонт машины (замена заднего бампера, подкрылок) детали старые и новые в разных плоскостях, зазор между бампером и крылом в несколько см., новые детали отличаются по цвету от родных, брызговик забыли прикрутить, арки колёс не прекручены. При этом говорят так и надо. Сотрудник отказывается конструктивно общаться, никто не отвечает за ремонт. Забирайте так, и весь разговор. Ужасно. И это называется сервис, дилер.

Renata Buren-Ahmerova
Модус
06.01.2018

Нормальный салон, покупали новый солярис в 2017, обмана не было ни в чем. ПТС пришло через 2 дня. Сделали на авто хорошую скидку. Рекомендую.

Анжелика Амелина(Кривых)
Модус
23.05.2017

22.05.2017 года приобретал автомобиль Б\У Хенде Солярис. При обращении в данный автосалон Модус для проверки автомобиля на предмет исправного состояния, отнеслись особу чутко и компетентно, за что им большое спасибо.

kvis-diler
Модус
26.12.2014

вваоаывмыв.орвывло в впоырвыврыюлрв ырврырырв ворртыыщшгоылышщв

Марина
Модус
05.11.2014

Хороший салон. Покупали машину Форд в 2011 году. Менеджер конечно был смешной постоянно говори, что на очень повезло и та машина в той же комплектации которую я хотела осталась последняя и тому подобное. Я звонила перед этим оговаривали комплектацию, машину, цвет и двигатель. доставили все в срок быстро буквально 3-4 дня. приехали в салон машина стояла уже около входа вся намытая и готова к отъезду. за клиентов они не цепляются ни каких акций не было. бак был пустой хватило бы до ближайшей заправке. В целом на 4.

iralizasasha
Модус
01.11.2014

Ужасный салон, сроки поставки авто не соблюдают, врут постоянно, машину продали с умершим аккумулятором, с клиентами общаются, буд-то жигулями мы у них не БМВ, а жигули покупаем, никакое отношение. НЕ СОВЕТУЮ МОДУС НИКОМУ. У меня ужасный осадок остался после покупки автомобиля(((

Мария Боева
Модус
06.10.2014

Модус- общероссийская дилерская сеть, объединяющая сразу несколько брендов (от китайских до европейских автомобилей), причем по России представленные салоны могут отличаться набором брендов (например, в Краснодаре Модус торгует в т.ч. Рено, а у нас нет).Так как брендов и салонов множество, отношение тоже везде разное. Наиболее внимательны продавцы, где клиентов немного- например, в СанЁнг и китайских. Но тут же и минусы- с Фау они, оказывается, прекратили сотрудничество, и не на все автомобили предусмотрен тест-драйв.

Евгений Замятин
Модус
26.08.2014

купил первую машину БМВ Х1 и 100% и последнюю. Сервис хуже не представишь, кормят обещаниями. машина простояла 3 месяца в ремонте и "О, чудо!!" -звонок, "приезжайте, забирайте". приехал, вот моя малышка. завел и ужаснулся. что-то тарахтит, позвал мастера и выяснилось, что забыли прикрутить крепления выхлопной трубы, "ну что же, бывает". прикрутили. завел снова, в двигателе какой то непонятный звук, какой то шелест, а у мастеров словно по мгновению волшебной палочки, резко "пропал слух", резко перестали слышать, сославшись на температуру, при этом предлагая мне послушать как работает двигатель в другой машине, для сравнения. на мои доводы, что раньше двигатель так не работал, разводили руками. надоели, подумал - машина на гарантии, если что-то отвалиться, привезу назад. но не долго радовался, не успел удалиться от сервиса на 5 км, загорелось табло- "прощай сервотроник". просидел еще час. пришлось оставить машину еще на "два дня". так и уехал без машины, только зря потерял день. наступил четвертый месяц..... в общем не покупайте и самое главное не приезжайте на обслуживание в "Модус-БМВ-Воронеж". сказочный сервис - и вроде машина есть, но ее нет. Слоган мы дарим удовольствие работники салона понимают по своему. поэтому мой совет друзья все в первопрестольную, даже на ТО. МОДУС не хорошая компания

Галина Сапронова
Модус
22.08.2014

ДА Я СОГЛАСНО С daulol "Отличный продавец, который был настроен на клиента и на продажу. Довольно быстро рассчитал кредит, сказал сколько предоплата, сколько ждать машину". Но прождав заявленный срок, приехав по звонку менеджера, забирать машину (в нашем случае машина была в наличии, а ждали мы якобЫ ПТС с Краснодара)оказалось что ПТС ПРИШЛА БЕЗ ПЕЧАТИ, КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ НАМ толком НЕ ОБЪЯСНИЛИ, но предложили вариант заплатить денежку "на лапу" мы поставим свою печать ВСЕ ОФОРМИМ, в ГИБДД ВСЁ БУДЕТ ГЛАДКО. ЭТИ ЛАПЫ НАМ НЕ ИНТЕРЕСНЫ И ТАК МАШИНА В КРЕДИТ, КЛЯЛИСЬ НАМ ЧТО ПТС ПРИДЕТ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ, МЫ ПОДОЖДЕМ. МЫ ЧИТАЛИ ОТЗЫВЫ О ЭТОМ САЛОНЕ, БЫЛИ В КУРСЕ ВСЕГО БЕСПРЕДЕЛА, НО ПОВЕЛИСЬ НА ТО, ЧТО МАШИНА В НАЛИЧИИ В САЛОНЕ.БУДУ ЖДАТЬ, А ТАК ЕСТЬ НА ВСЕХ УПРАВА. ТАК ЧТО ОТПИШУСЬ ТАК, ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ Л Ю Д И!!!!!

daulol
Модус
02.06.2014

Ехали как-то в Град и решили заехать в Ниссан Модус, просто посмотреть машину для меня и приценится и получилось так что сразу же купили) Из плюсов: удобное месторасположение, собрано в одном месте много салонов. Отличный продавец, который был настроен на клиента и на продажу. Довольно быстро рассчитал кредит, сказал сколько предоплата, сколько ждать машину. Машина пришла на 2 недели раньше заявленного срока, что очень порадовало. Сделали скидку в 30 т р, что безусловно является плюсом данного салона. Из минусов наверное только то что хотелось бы крупные суммы везти не наличными, а расплачиваться по картам. Увы расплачиваться картами можно только за услуги. В целом нравится этот автосалон, я там постоянный гость на ТО.