Отзывы клиентов
Высший пилотаж! Обслуживание душевное) интерьер номера очень спокойный и динамичный.
Попадая в этот отель, уже просто невозможно представить, что где-то еще о госте могут заботиться лучше. Все, с момента входа в парадную дверь и до выхода из нее, продумано и сделано идеально. Прекрасное расположение отеля предоставляет возможность уже через 1 минуту быть в самом сердце Москвы - на Красной Площади. Само здание пронизано изысканной, но при этом очень уютной и спокойной атмосферой. Мы провели незабываемые выходные дизайнерском номере, таких в отеле несколько штук, и интерьер каждого из них уникален. Особое внимание стоит уделить ресторанам. Еда и напитки доставят удовольствие даже истинному гурману. После посещения отеля, могу с уверенностью сказать, что это лучшее место для отдыха в Москве.
Длинный и подробный отзыв с плюсами и минусами о свадебной церемонии 22/09/2013. Именно церемонии, так как официальная часть на тот момент уже состоялась в августе в Сан-Франциско, соответственно, мы не заказывали выездную регистрацию, а сделали просто церемонию для друзей и семьи, которую вёл наш друг. Во-первых, отель и его территория действительно очень красивы, хотя черные блестящие и структурные стены помещений со свадьбами не очень вяжутся, но таков стиль Моны. Мы с мужем заезжали за день до свадьбы, поэтому сняли для себя студию, джуниор сьют на день свадьбы (за день он был ещё занят, так свадьбы в сезон здесь идут нон-стоп) и пару номеров сингл для гостей из других городов и стран. Так как у нас получалась внушительная сумма за всю свадьбу, мы решили воспользоваться указанной на сайте скидкой на бронирование номеров для гостей, если делать бронь в день заезда. Первый минус заключался в том, что на ресепшн нам тут же посчитали и пробили полную стоимость, а при вопросе о скидке выяснение растянулось минут на 20 с привлечением менеджера для коррекции только что сделанной брони. В общем, сложилось неприятное впечатление, что по умолчанию с вас снимают больше денег. Вместо специально отведенного места для церемонии прямо под балконами отеля, мы попросили переставить скамьи для гостей вглубь территории под большие ели и протянуть туда удлинители для гирлянд, на что персонал пошел на встречу, и ещё стремянку предоставили) При том, что в Моне вы в буквальном смысле платите за каждый используемый стул, неожиданно бесплатные пледы для гостей в прохладную походу были приятным сюрпризом. Отдельно хочется отметить услужливость охранников, которые уже ночью, когда пришло время убирать реквизит, предложили свою помощь и носили корзины с цветами и прочее барахло к нам в номер) Также была очень приятная девушка-менеджер, которая следила за исполнением пунктов нашего договора, хотя заключали мы его изначально с другим уже уволенным менеджером всего 3 недели назад, а переговоры вели с ещё одним также уволенным менеджером (будьте готовы к такой текучке, приходится проговаривать все детали снов и снова, чтобы новый менеджер ничего не упустил). Немного расстроил тот факт, что не удалось немного изменить меню для четверти гостей-вегетарианцев и веганов, то есть для всех гостей блюда должны быть одни и те же. Пришлось корректировать полностью. Минимальный ценник на человека в ресторанах отеля выше среднего - это плюс для любителей покушать, так как заказывая даже самые дорогие блюда из меню, даже в пределах этой минимальной суммы на человека получается около 6-7 смен блюд. Минусом же в нашей ситуации оказался пробковый сбор. Так как алкоголь пили менее трети гостей, и то немного, мы не включали алкогольное меню (также с фиксированным минимальным ценником на человека), а оплатили пробковый сбор на те несколько бутылок, что привезли с собой. Минус же в том, что пробковый сбор оплачивается не за кол-во алкоголя, а за общее кол-во гостей, даже непьющих. Нам повезло, на время нашей церемонии на территории было тихо (было около 16-17ч, воскресенье), хотя за полчаса до на свадьбе рядом вовсю играл военный оркестр)) Поэтому следует заранее узнать, сколько ещё свадеб будет в этот день, если вам важно не слышать чужую музыку на своей церемонии. Цена церемонии и реквизита для нее индивидуальна. Мы, как я уже написала, не заказывали платную выездную регистрацию и платили только за реквизит (скамьи, плазма, колонки и пр.,), если вы хотите красивые стулья в ресторан Дольче (как на фото), вместо обычных, это тоже платная услуга. Ещё один грустный момент: при подписании договора с менеджером мы заранее спросили, можно ли будет запускать бумажные фонарики. "Конечно, без проблем!". Мы закупили их несколько десятков для всех гостей, и когда уже все вышли на веранду и весело разворачивали и поджигали их, к нам вылетела охрана с требованием все потушить, так как это противоречило правилам пожарной безопасности. Конечно, пришлось все тушить - неприятный момент из-за некомпетентности менеджера. В целом же всё было хорошо, и абсолютно все гости подходили ко мне, выражая своё восхищение совершенно особой легкой атмосферой нашего праздника, а позже - красивыми фотографиями, за что спасибо Моне)