Отзывы клиентов
Добрый день. Хотела бы оставить отзыв о мастере Ольге, у которой вчера вечером делала стрижку (Новинский бульвар). Была просьба сделать объем на макушке, затылок короче, челку. Ольга вокруг меня ходила примеряла так и эдак... "Давайте каре". Не надо, говорю, уже ходила с каре, не мое абсолютно. Длина (три раза повторила!!) не важна. Мол, режьте, к чертовой матери. Сказала, что ходила с короткой стрижкой с косой челкой и мне нравилось. Ольга подумала, подумала,... "ну что-нибудь придумаем". В результате.... КАРЕ!!! Я, что, по китайски объясняюсь?? Или у мастера глаз нет? У меня узкое лицо, достаточно тонкие пушистые волосы (не густые и тяжелые, как хотелось бы)и каре длиной по подбородок... ну прямо скажем, некрасиво. Не идет. И ладно бы, я об этом не говорила. В общем... время было уже 9 вечера, при этом мне два раза перемывали голову, т.к. перегрузили маслом при укладке, и я уже готова была уйти недостриженной - лишь бы уйти. Боялась, что если сейчас буду требовать перестричь - получу еще что-нибудь... эдакое. Приехала домой, посмотрела в зеркало (от влажной погоды вся укладка слетела) и просто расплакалась. Муж утешал, как мог. Спасибо за испорченные волосы и настроение
Хотел постричься 5 марта 2013 г. в салоне на Белорусской (Б.Грузинская 69), но мастер оказался свободен только на 7 марта 2013 г. Ладно, бывает. 7 марта 2013 г. пришел ровно к назначенному времени. Рецепционистка сказала, что мастера придется подождать 7 (!) мин. Неприятно, но терпимо. Через 20 мин. после назначенного времени ситуация не изменилась. Прождав 30 мин. я ушел. Вывод: самодовольный колхоз с нулевой организацией. Понимая, что мастер не освобится к моему времени, могли бы перенести время по телефону, однако предпочли поставить меня перед фактом, чтобы не потерять деньги. Все равно потеряли, и не только деньги.