Отзывы клиентов
Отправил деньги в Нигерию. Там не смогли получить... Звонил в MoneyGram несколько раз через день-два и каждый раз называли разную причину: 1. Якобы мои данные у получателя неверные. Уточнил как надо и отправил получателю. Причем мой получатель уже получал от меня деньги через этот сервис. 2. Опять что то сказали не помню. Отправил получателя в другой банк. 3. Сказали что у них там в Нигерии если первый раз получал в каком то банке переводы, то все ты к нему и привязан и можно только там перевод получить. 4. Сказали что к сожалению этот перевод не получить получателю и мне надо обратно забрать деньги и переслать снова. Вернули мне деньги через Сбербанк. Не все. Естественно из-за разницы курсов Moneygramm ограбил меня на 700 рублей и комиссия осталась у них. + Моё потраченное время на переговоры - бесценно. Кстати, возврат перевода приходит от получателя из США по имени "Automated Internal".Еще они просили не говорить в банке о том что это возврат - боятся чего, видимо.
Переводила деньги в Израиль. Комиссия за перевод была заявлена на сайте как 2%. В реальности комиссия оказалась более 10% - перевод 100 евро обошёлся в 7 819,24 руб. при курсе евро ЦБ 70,6320 рублей.\rДля обирания клиентов выстроена аж целая схема: евро рассчитывается как 1,1656 доллара, а курс доллара завышен - 65,40 руб (курс ЦБ был 61,7235 руб.), плюс 3 доллара комиссии(а не 2% - 2 доллара как заявлено на сайте). Короче, МММ отдыхает.
Мне отправили деньги во Францию, но вот уже прошел месяц, а я так и не могу получить эти деньги. Адреса агентств, указанных на сайте где можно получать деньги не соответствуют действительности. Я оббегала несколько агентств (магазины-однодневки сомнительного вида) где мне находили отговорки типа " у нас можно только отправлять деньги, но не получать", " мы новые хозяева и не занимаемся системой монеграм". По другим номерам телефонов агентств просто никто не отвечает. В единственном агентстве, где мне сказали, что можно получить деньги, возникла техническая проблема и надо ждать 3 недели! Во общем складывается впечатление, что это просто сплошной арнак! Я не советую отправлять деньги за границу по системе Moneygram. Лучше заплатить большую сумму за перевод по western union и быть уверенным, что получишь свои деньги.
Безобразная контора. Только сегодня познакомился. Передали из Греции 300 евро. Мой отправитель точно указал при оформлении заказа сумму и валюту. Прихожу в Сбербанк. Простоял 10 минут у окошка- сотрудница заявляет мне: Мы не можем вам выдать деньги, поскольку программа выдает строку: Неверно указана валюта. На мой вопрос, что же мне делать, сбербанковская курица (даже две- ещё начальница подошла) ответила: Связывайтесь с отправителем, пусть уточняют на месте оформления заказа. В итоге, не добившись ничего, поехал в коммерческий банк. Там мне сразу сказали (почувствуйте разницу со Сбербанковским курятником!), что проблема в том, что получить перевод я могу только ... в долларах! На мой недоуменный протест- дескать, мне не нужны эти зеленые бумажки, мне нужны евро, девушка ответила, что этот грёбаный Маниграм по умолчанию любые переводы конвертирует в доллары. Я объясняю: Отправитель и указал в точности, что перевод делается в евро. Девушка позвонила в Маниграм, там ей объяснили, что, видимо, сотрудница системы допустила небрежность, и поэтому не указала валюту получения. И теперь я могу получить только грёбаные пиндосские бумажки. Но проблема в том, что мне-то в итоге нужны рубли. И тут получается, что из-за разницы курсов (а у Маниграма он вообще свой) я теряю почти 600 рублей с 300 евро! Вроде пустячок, но, например, я могу месяц пользования интернетом оплатить! Я если мне отправили бы 10 тыс евро? Значит, при получении в рублях меня бы нагрели на 20 тысяч рублей? Хороша система, нечего сказать. Просто мухлёвка откровенная! Почему информация о каких-то там умолчаниях не висит над входом в виде огромного плаката?! Что за хрень такая?! В общем, не буду пользоваться этой конторой!
Надо выгнать эту компанию с финансового рынка России. В моем случае деньги были получены неизвестным лицом,MoneyGram ,как сами прописывают, ответственность не за что не несет,до сотрудников дозвониться не могу,постоянно отвечает робот. А все положительные отзывы, я думаю, пишут сами сотрудники MoneyGram.
Перевела Деньги мужу на лечение,должен был поехать и получить на следующий день в другой стране. Он был серьезно болен, везти с собой побоялся. Позвонила на следующий день, их сняли!!! Причем якобы муж. Уже 2 года судимся. Оказалось у них утечка информации, кто то слил код и данные. Деньги получил человек по поддельному паспорту. Наш случай далеко не первый!!! Советую использовать другую компанию по переводам!!!!!
Отвратительный сервис при получении переводов в Москве. Отделения Сбербанка отказываются обслуживать выдачу денег под разными предлогами: обычно им нужен для этого какой-то особый сотрудник, которого всегда не оказывается на месте.\rВ прошлый раз обошел 4 отделения Сбербанка в районе ул. Руставели, везде отказывали. Наконец выдали, "со скрипом", только после того, как я взялся за Жалобную книгу.
Мне позвонили с Украины и рассказали, что теперь получатель перевода должен заплатить налог на получаемую сумму и, кроме того, в валюте выдачи не будет - только в гринах (я так понимаю, по текущему курсу). Кто-то слышал об этом? Какой процент этого налога?
Отправила деньги в Америку, тётя не может получить, говорят что ни номера перевода, ни фамилии отправителя, ни фамиилии получателя в базе нет......Где деньги тогда??? Звоню в службу поддержки...Оператор счастливым голосом отвечает, что все операторы заняты....И так несколько раз подряд.....Всегда отправляла через Вестерн, что меня потянуло в эту компанию??? Проценты бешеные!!! В общем не понравилось...Не советую!!!