Отзывы клиентов
На данный момент подыскиваем частный сад для дочери и решили посетить развивающие занятия в данном саду. Наше общение с руководителем или администратором выглядело следующим образом: -добрый день, подскадите, нам полтора года. Мы хотели бы сходить на пробное занятие Мама и малыш. Или у вас только абонементы? -вы что, только абонементы! Вы вообще представляете себе, что такое система Монтессори?! Вам одно занятие ничего не даст. - ну да, я педвуз закончила. Я же вас спрашиваю не о результатах после одного занятия) мало ли, может нам не подойдут занятия, надо же на малыша посмотреть. -какие результаты!!! Система Марии Монтессори не рассчитано на результаты. Как же вы вуз закончили педагогический! - (пропускаю мимо ушей принижение мимо плинтуса) а как к вам попасть? На яндекс картах указан район Оки. -это Сосновый бор! Какой район Оки! Какие яндекс карты. Мало ли кто там что написал и пишет. Вся информация только у нас на сайте. Вы что не знаете, где Сосновый бор? - эмм...нет..мы не из калуги. У вас на сайте нет ни одной информации как к вам проехать. А вообще счастливо, я всю информацию уже получила из нашего разговора. Монтессори сотрудник разговаривал со мной с таким снисхождением и ехидством. И таким образом потерял клиента на 240 тысяч в год прибыли, кстати говоря...и такой человек работает в системе Монтессори. Если это руководитель, то ахтунг. Если нет, то надо такого админа уволить нафиг, так же все клиенты убегут не прибегая.