Отзывы клиентов
24 июля оформил заявку. Сегодня 17 августа ни какой реакции. Жалобы видимо прямиком в корзину идут. "Замечательный" сервис. Такое болото давно не встречал.
16.07.2013г. оплатила установку трехтарифного счетчика и обслуживание на 1 год. Сказали, что в течении 10 дней мастер свяжется и установит счетчик. прошло 15 дней. Ни ответа, ни привета. Дважды звонила в сервисную службу Мосэнергосбыта. Очень вежливо предложили оформить жалобу. А, что толку. Отпуск закончился. Теперь придется для установки счетчика брать день за свой счет. Вот это сервис! № 06418-096-55
20.05.2013 обращение номер 117937451 Ответа не последовало! 04.06.2013 повторил номер обращения 121438771 Ещё одно обращение 128841731. Всё осталось без ответа!? Это нормальная практика? Сервис вроде бы заявлен но толку никакого! Почта России номер 2 А суть проблемы не нова. Взяли от балды на считали мне долг не соотносясь с показаниями счетчика на старых оплаченых квитанциях и всё сами в тину и только счета с угрозой отключить! Номер счета 00400 095 88
контактные телефоны по приему показаний счетчика постоянно заняты дозвониться невозможно,оплачиваю электроэнергию регулярно согласно показаниям счетчика,однако приходят квитанции и постоянно рисуют долг, Клиент Мосэнергосбыта 70928 116 82 Нахимовский проспект дом 22
Телефонная линия (499 918...) хронически перегружена и утром, и вечером. Не могу сообщить оператору, что присланный мне счет давно оплачен.