Мосэнергосбыт, ОАО на Партизанской Сеть

Москва, ул Фортунатовская, д 33/44

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Мила Ким
Мосэнергосбыт, ОАО на Партизанской Сеть
22.07.2015

На сайте в личном кабинете якобы учитывались мною отправленые ранее показания счетчика. Я только сегодня зарегистрировалась там и отправила впервые показания через инет . Не смотря на то что я каждый месяц снимаю показания счетчика и оплачиваю по ним квитанции (в некоторых из них не только день число и сумма , а еще и сами показания указываются ) . Так вот мне тоже на данный момент начислили задолженность больше тысячи рублей. Это при том , что показания счетчика не так давно снимались и проверялись сотрудником мосэнерго. Кстати счетчик теперь без пломбы, кое как висит, откручена часть короба и так обратно не привинчена . Зато висит блямба оранжевого цвета , что показания снимались и не в те дни когда клиенты должны их предоставлять. Это видимо для того что б был повод запутать своими перерасчетами тех кто платит исправно, что б строке появлялись такие задолженности. Кстати дозвониться практически не возможно. Когда дамочки не знают как объяснить задолженность , они либо переключают на другого оператора и вы минут 10 висите слушая нудную музыку , либо бросают трубку.

fedorida
Мосэнергосбыт, ОАО на Партизанской Сеть
31.08.2013

Вашим сотрудником неправильно сняты показания. Как всегда перепутали квартиры 8 августа 2013 ваш сотрудник указал показания 9505 - это относится к квартире 113., а мои показания, снятые мной, были- 9925 - кв.114 21 августа мои показания - 10000

i.sigedin
Мосэнергосбыт, ОАО на Партизанской Сеть
16.07.2013

Не могу дозвонится по указанным телефонам.В квитанции идет завышенное кол-во потребляемой энергии.Окуда берётся задолженность,хотя оплата производится вовремя и вполном обьеме.

kachura29
Мосэнергосбыт, ОАО на Партизанской Сеть
09.06.2013

Инструкция "Добро пожаловать в личный кабинет" специально или по глупости так составлена,что открыть его не возможно.Подсказки сотрудников контактного центра не помогают.Как обратиться в техническую службу не нзвестно.Выходит, что затея с т.н. личными кабинетами это просто показуха для начальства.

Dodelceva
Мосэнергосбыт, ОАО на Партизанской Сеть
13.02.2013

Здравствуйте,руководители Клиентского Офиса Соколиная Гора.Можно ли увеличить количество сотрудников работающих в вечернее время для эффективной работы с населением! 12.02.2013 просидела в вашем офисе час с 19.00-20.00!!! было принято 4 человека населения,работали только 2 ваших сотрудника и очень медленно.Конечно же,в 20.00 они выключили компьютеры и со всеми попращались и ничего не хотели слушать,а мне нужно было только взять квитанцию на подключение и все!Сижу без света 2 недели. Подскажите как работающему человеку попасть к вам на прием в рабочее время?