Отзывы клиентов
Каждый раз при смене тарифа у меня образуется задолженность. Раньше МЭС хоть извинялся и обнулял задолженность, а в последний год не могу добиться этого результата. Ошибка - бинарное явление, она либо есть, либо ее (ошибки) нет. Я абонент 32735-069-58. 24.11.2010 установила себе трехтарифный электросчетчик. 1 - При установки оформили акт с показаниями Т1-2 Т2-0 Т3-1. МЭС при занесении информации себе в систему допустил ошибку указав показания Т1-1 Т2-0 Т3-1, соответсвенно я должна переплатить за 1 кВт. 3,5 года тщетно требую исправить данную ошибку, НО... мнение клиента компанию не особо волнует. Акт установки имеется на руках. 2а - Тарифы с 24.11.2010 по 24:00 31.12.2010 (или 00:00 01.01.2011) составляли Т1-2,42 Т2-0,61 Т3-2,04. Показания на начало и конец периода Т1-2 и 111 Т2-0 и 99 Т3-1 и 131 2б - Тарифы с 01.01.2011 по 24:00 30.06.2012 (или 00:00 01.07.2012) составляли Т1-2,66 Т2-0,67 Т3-2,24. Показания на начало и конец периода Т1-111 и 1391 Т2-99 и 1075 Т3-131 и 1872 2в - Тарифы с 01.07.2012 по 24:00 31.07.2013 (или 00:00 01.08.2013) составляли Т1-2,82 Т2-0,71 Т3-2,37. Показания на начало и конец периода Т1-1391 и 2452 Т2-1075 и 1845 Т3-1872 и 3293 2г - Тарифы с 01.08.2013 по н.в. составляют Т1-3,18 Т2-0,81 Т3-2,63. Показания на начало периода по 22.05.2014 Т1-2452 и 3224 Т2-1845 и 2441 Т3-3293 и 4301. Общая сумма начислений должна составлять 21043,18. Оплачено 21043,19, т.е. имеется переплата 1 копейка!!! МЭС указывает задолженность 5,60. В течение всего года обращалась в контактный центр, писала письма... Сначала соглашались, обещали исправить, НО... не исправили, а теперь и вовсе отказали, т.к. закончился расчетный период!!! Вот так в нашей стране воруют... Более ужасного отношения к клиентам не встречала. Уже не знаю куда обращаться.
Организуйте наконец работу с клиентами по телефону! И зачем даёте дополнительный номер если подошедший человек говорит что это "ОХРАНА" и бросает трубку !
По указанным телефонам контактного центра дозвониться невозможно, все время занято. Оставила в личном кабинете сообщение с просьбой перезвонить, номер уведомления 97760381 от 12.02.2013.На свое сообщение,вместо реальной помощи,получила в ответ все те же номера контактного центра. Ехать в Тушино, работающему человеку - это терять 3-4 часа времени.Вместо того, чтобы присылать странные квитанции с несуществующими долгами,неужели нельзя организовать работу с населением на должном уровне?! Отвратительная работа!!!!!
Присылают не совсем понятные квитанции. Если идти в офис, то потеряешь 2-3часа, а дел на 2 минуты. Этот вопрос можно решить по телефону, но дозвониться не возможно. Надо бы в каждом офисе установить свои номера. Они жалеют деньги на телефон,олигархи паршивые, а с нас дерут три шкуры.Потребитель услуг.
Смешно. На 23(двадцать три) клиентских офиса Москвы одни и те же телефоны числом 2(два) Кто же до них сможет дозвониться?
пытаюсь дозвониться .,чтобы выяснить интнрнсующий меня вопрос, но это совершенно нереально!!!! вСЕ ВРЕМЯ КОРОТКИЕ ГУДКМ кому нужен такой "многоканальный телефон"?