Отзывы клиентов
Спасибо вам за возможность не стоять в очередях и не висеть на телефоне, тратя свое время! Оплата через интернет - очень ок, как и передача данных и просмотр всех начислений! Полезная штука
Вот всем бы компаниям ЖКХ быть такими продвинутыми, как мосэнергосбыт. Во-первых, отказался от бумажных счетов, жаль что другие компании продолжают слать спам почтой России :) Во-вторых, это их личный кабинет. Как мне кажется, это самый удобный кабинет из всех онлайн сервисов, даже к моему опсосу есть вопросы по поводу интернет-кабинета, а тут все понятно В-третьих, это их поддержка в сети. Однажды просто поделился на своей странице в фейсбук вопросом, а представитель от компании пришел, и всё очень подробно рассказал.
Заказал себе установку счетчика многотарифного по интернету. Оперативно все сделали, заодно разобрался с личным кабинетом - там все ясно и понятно. И удобно. Графики потребления, оплата - все видно. Молодцы
Огромное спасибо за личкаб для физлиц!! Очень удобно всё, и вопросов гораздо меньше, то есть совсем нет
У меня, скорее, не отзыв, а совет таким же как я. Не дайте себя обобрать! Раньше я платил через банк за свет и с меня брали какую-то конскую комиссию. А теперь я пользуюсь личным кабинетом и комиссия - ноль процентов. Хоть как-то мосэнергосбыт облегчил жизнь клиентам.
Обратился в офис МЭС на ул. Смольной по вопросу переоформления договора и оформления заявки на замену счетчика. Менеджер очень оперативно оформила все документы, счет за замену счетчика оплатил там же в терминале. Через два дня отзвонился электрик и на следующий день уже поменял счетчик. Сервис МЭС приятно удивил. Молодцы!
Не реально дозвониться!!!!Показания счетчиков отправляю через личный кабинет.Но у меня есть вопросы к ОПЕРАТОРУ!!!Опубликуйте телефон офиса Смольный!(действительно "Смольный"!)Не издевайтесь над людьми.Ни каких нервов не хватит по несколько часов висеть на телефоне!!!
Дозвониться до вас невозможно, звонила целый день, у вас наверно телефон вообще не работает, зачем вы его даете в рекламе!. Пробовала передать данные счетчика по интнрнету. невозможно зайти в личный кабинет, регитсрация не работает, надо доработать ваш сайт, он не работает!
до вас дозвониться невозможно видимо вы все только и разговариваете звонила 8.02.2013г с8-30 до 10 никакого результата нет как же можно узнать сколько платить я каждый месяц плачу а вы присылаете ещё квитанцию на оплату
Не могу до ВАС дозвониться и доехать трудно физически... Стараюсь узнать новые условия оплаты Электроуслуг! Дайте, пожалуйста, телефон, по которому можно дозвониться и всё как следует узнать! Столкнулась с трудностями своевременного контакта с ВАШЕЙ организацией - "Мосэнергосбыт". Просто усложнили людям жизнь по новым правилам!