Отзывы клиентов
Невозможность дозвониться,а то,что специалист ответит в течении 7мин.-вранье!!!
обманывают потребителя в расчетах - 1 показания принимают с 15 числа а изменение тарифа происходит с 01 числа месяца 2 разбивают показания киловат в нереальных пропорциях : за 60 календарных дней нагорело1550 кв разбивают 550кв за45 дней а за 15дней 1000 кв с учетом что 15 дней тариф дороже 3 предыдущее показание счетчика 302кв последуещее 300 разница -2 кв а у мосэнерго +68 и сумма 55руб вместо 2,5рублей и то со знаком - 4 передаешь показания в одном месяце -июне а они оказываются в июле и соответственно увеличивается платеж за счет смены тарифа
Счетчики не проверяются,т.к. они не работают, пишут с головы, что угодно,наведите порядок!Краснодарская ул. д78.
Дозвониться невозможно. Работают очень медленно. Огромные очереди. Поставили новые счетчики запрограммировав их на самый дорогой тариф. Давайте с ними бороться законными средствами
У меня сбилась программа на счетчике (видимо, когда запускали АСКУЕ был сбой). Не считает третий тариф, а все в первый пишет. Четыре дня звонил по указанным телефонам - направление перегружено, позвоните позднее. Отправил два сообщения из личного кабинета - реакции ноль. Пошел сам в офис - очередь 200 человек (натурально 200 человек стоит). Ну я порасстраивался немного, а потом присмотрелся к показаниям, и оказалось, что мой счетчик стал больше считать в самый дешевый тариф. Не хочет наш мосэнергосбыт на свои косяки реагировать и фиг с ним, мне же лучше. Вот только что делать людям у которых реальные проблемы? Отстаивать очередь в 200 человек? Ужас.
Уважаемые сотрудники Мосэнергосбыта, ни на один из указанных на вашем сайте номеров вы не отвечаете, это полный беспредел!
Не дозвониться , не добиться. Работает только телефон продажи услуг. Когда же их разгонят всех. Сфера ЖКХ - просто издевательство козлов над гражданами.