Отзывы клиентов
Дозвониться невозможно. Послал жену, сам по инвалидности не выхожу из дома. Приехала, получила 410 номер очереди и поняла, что до конца работы к операционисту не попадёт. Вопрос о намеренном завышении задолженности в личном кабинете.
Когда же закончится воровство компании Мосэнергосбыт? я передаю показания счетчиком через портал пгу.мос.ру уже несколько лет, веду оплату счетов ежемесячно, ни разу не задерживая платежей! у меня висит на сегодняшний день переплата за 325 кВт день и 207 кВт ночь, эти данные снятые сотрудниками компании-вора Мосэнергосбыт, и по этим данным я олказалась ДОЛЖНИКОМ! это как? это что за коррупция? воровство? при звонке в компанию, оператор № 1841 Татьяна, так и не дала мне ответ, почему я должник? ответ был следующий :"Раз Вы указывали показания больше на 300 кВт, то и расчет будет средний!", Товарищи сотрудники мосэнергосбыта - ВЫ КТО? Это как назвать? у меня нет слов! Следующее письмо отправлю в Роспотребнадзор и прокуратуру, а также на все сайты, куда можно обжаловать ваше воровство! Першикова М.Е.
Дозвониться невозможно...сервис отвратительный...можно 2-3 часа звонить...полный отстой...
19-го марта с.г. в течение 40 минут (с 8.50 до 9.30) непрерывно набирала номер телефона вашего офиса. Дозвониться просто НЕВОЗМОЖНО! Мне 72 года, больные суставы, добираться до офиса чтобы задать единственный вопрос по оплате счета мне очень затруднительно! Считаю, что работа офиса с клиентами должна строиться на принципе удобства для клиента.
вы недоступны постоянно в течение дня! нсли дозваниваешься,то вы говорите что попали нетуда!!!!
с новым годом с новыми тарифами ура