Мосэнергосбыт Сеть

117312, Москва, Вавилова ул., д. 9

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
3 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Andrey
Мосэнергосбыт Сеть
23.07.2013

Согласен с предыдущим сообщением. Работа организована очень плохо. Но если бы вопросы решались еще можно было бы понять. Просидев сегодня 1,5 часа в очереди и почти час у оператора так и не смог добиться вразумительного ответа на свой вопрос. Мы всегда платим за электроэнергию по счетчику и согласно существующим тарифам. Где то в том году начали приходить квитанции с усредненными показаниями, которые зачастую бывают и ошибочными. Естественно мы продолжали платить как сами снимаем показания. Где полгода назад мы зарегистрировались в личном кабинете и у что же мы увидели это долг за оплату электроэнергии. О причинах этого долга ни кто ни по телефону в callцентре, до которого к стати не дозвониться, ни в клиентском офисе мне ответить так и не смоли. В клиентском офисе девушка что то долго считала, после чего сообщив что этот долг идет аж от "царя гороха" где то с 2009 года и его надо оплатить перестала со мной общаться. На вопрос рассказать что за долг и с какого месяца он взялся и где возможно закралась ошибка, мне было сказано "... Не хотите не оплачивайте....". Получается Мосэнергосбыт сам создает проблемы клиентам, при этом не хочет их решать.

tanirs
Мосэнергосбыт Сеть
08.04.2013

Как узнать Ваш номер телефона. Общий офис отправляет к вам и номер телефона не дают. Получается, что для того что бы узнать какие то детали необходимо ехать к вам, отпрашиваться с работы. Это очень не удобно. 21 век на дворе. Все решается по телефону.

Evgeneevich
Мосэнергосбыт Сеть
19.03.2013

19.03.2013.Для выяснения оплаты электроэнергии пришли в офис.Как всегда толпа народа и полная неразбериха.Все в одну очередь,по любым вопросам.Люди стоят аж на лестничных площадках.Времени уходит от 2 до 3,5 часов.Отвратительная организация работы. По телефону дозвониться не возможно,если все же прозвонил предлагают подойти и ситуация повторяется.В 2001г. первый раз посетили этот шалман с тех пор ни каких изменений НЕТ.ОТВРАТИТЕЛЬНО организован прием простых клиентов.