Отзывы клиентов
Понаставили столбов с жужжащими коробками у нас в Текстильщиках. Когда в "люльке" находились работники и что-то налаживали,то их спросили:"Почему они жужжат и не вредны ли они?" Нам ответили:" Может и вредно,а что издают звук - ну что вы хотите?" Опоясали всех и всюду своим интернетом,не думая о людях,которые живут около этих столбов с коробками.
Хороший оператор связи. Во всяком случае, лет 8 назад было хорошо. Особенно не приходилось озадачивать себя наличием связи в метро или же при выезде из Московской области. Были отличные безлимитные тарифы по разумной цене, были простые, но вполне нормальные телефоны в формате связи данного оператора. Минусом были сбои. Часто пропадала связь, особенно в Московской области, город Раменское. Зона покрытия сети отличная, но без видимых причин пропадал сигнал. Восстанавливался так же быстро, как и пропадал. К сожалению, на сегодняшний день компания потеряла свою былую славу и популярность. Сотовые телефоны примитивные, тарифы не располагающие, безлимитная связь для физических лиц отсутствует (во всяком случае на официальном сайте таких тарифов я не нашел).Лучшим сотовым телефоном данного оператора был Kyocera в форм-факторе "раскладушки". Одно то, что воспоминания о пользовании услугами этого оператора связи бывают хорошими, некая ностальгия об ушедшем и безвозвратном, все же вызывает глубокое уважение к одному из старейших сотовых операторов России.
Был заключен договорс безлимитным тарифом 990 руб. В процессе пользования при неоплате интернет отключался. Из-за плохого качества (Московская обл.) за неделю до истечения месяца пользоваться трафиком перестал и счёт не пополнил. Считал, что,как всегда в случае неоплаты, интернет будет отключён. Однако, спустя год, пришло письмо от "Национальной службы взыскания" о долге в 990 руб., т. е. ещё за месяц. Завтра поеду возьму справку о том, что трафиком не пользовался и - в прокуратуру. Так как услуга -то не получена.
В 2007 г. заключил договор на предоставление услуг доступа в интернет. Система оплаты ПРЕДОПЛАТНАЯ. В 2010 г. решил поменять провайдера и т.к. платил по предоплате просто перестал платить подумав, что номер сначала заблокируется и потом тихо умрет. В 2013 г. в ИЮЛЕ приходит письмо, что письмо от ООО "М.Б.А. Финанс", что МСС продала им мой долг, о котором я не слуху не духу. И теперь от меня требуют погасить задолженность, проценты по задолженности и еще возместить услуги по взысканию задолженности 800 р. При этом все расходы по взысканию заключались в посылке мне письма с информацией, что я должен.Я позвонил в офис МСС, что бы понять, что происходит. Девушка оператор сказала, что верно и у них это нормальная практика. Я сказал ей, что это не нормально ждать три года, что бы набежали проценты, но она естественно отправила меня к руководству. Я понимаю, что сам виноват поленился, не съездил в офис и не расторг договор. Но я не предполагал, что у компании Московская сотовая связь так плохо идут дела, что они занимаются откровенным кидаловом.
второй год снова и снова мутные ребята требуют погасить задолженность перед скайлинком. я гашу, а скайлинк её на следующий год опять передаёт мошеникам.\rПусть он сдохнет. связь дерьмо, а ещё и жульё компания
Ужасно!!! Два года назад купила модем и подключение к интернет на месяц. В итоге, модем оказался не рабочим, услугами я не пользовалась. Через два года пришло Уведомление о задолженности из коллекторского агентства с требованием погасить задолженность за услуги, которые не оказаны, да ещё с процентами. Никому не рекомендую связываться со СкайЛинк!!!
Решил попробовать интернет на Скайлинк. Купил модем, симку с тарифом безлимитным за 990 рублей месяц на 2 месяца. Через 4 дня мне его отключили и (в режиме он-лайн)предлагают повторно оплатить 990 руб., либо по 50 руб. в день. Звоню оператору, он принимает претензию, говорит, что да, у нас какие-то проблемы, исправим в течение дня, перезвоним и.....пропадает. \rЗвоню повторно - оператор, милая девочка, отвечает, что срок рассмотрения претензии 60 дней.... и это когда у меня проплаченный трафик на 60 дней.\rСпрашиваю, куда жаловаться, отвечают езжайте в Москву, на Воронцовскую 20, но там такой же оператор.\rПосмотрите на сайт Скайлинка, там вы не найдете контактных сведений, которые указывает любая организация на своем сайте.\rКуда ехать, кому писать, на кого подавать жалобу, кому предъявлять претензию, кто будет отвечать в суде, где текст договора, который будет с вами заключаться... если вы найдете все эти ответы на сайте Скайлинка, то попробуйте, попытайте счастья по доступу к интернету у этого провайдера.\rЯ, при всех недостатках и негативном отношении к Мегафону, МТС, и Билайну (по каждому покупал модем), могу сказать, что они идеальны в сравнении со Скайлинк.
Зашла на страничку отзывов и что ????? Где отзывы за последние 2,5 года??? Неужели с декабря 2012 по май 2013 никто ничего не написал? Или содержание их настолько ужасное , что компания МСС их просто удалила? Да задумаешься о качестве услуг....\r
Полное несоответствие цена-качество! \rПолмесяца просидела без интернет-связи,неоднократно сообщала об этом операторам.Деньги за оплаченные,но не оказанные услуги возвращать добровольно никто не собирается.Любой уважающий себя провайдер пересчитал бы автоматически и вернул деньги на счет.Но только не ОАО "МСС"! Зато требовать оплату за месяц,который я не пользовалась их услугами - милое дело.\rСкайлинк - это зря потраченные деньги и нервы.