Отзывы клиентов
Я понимаю что автовокзал на реконструкции, но в нашей стране нет ничего постояннее чем временное. Уже почти два года его строют и никак не построют. А это ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АВТОВОКЗАЛ. И я очень "благодарна" властям Москвы за идею вынести автостанцию под эстакаду на время реконструкции. На данное время смотря на темпы строительства (09.01.2019 был построен только каркас автовокзала), с трудом верится что его достроят до конца этого года. А как сообщалось при начале реконструкции, "Реконструкция автовокзала будет окончена к началу 2019 года". Конечно если пассажиры едут в пригородном сообщении, куда автобусы отправляются регулярно, и время их пребывания их на территории автостанции в ожидании автобуса минимальное, то для их не принципиально наличие автостанции. Но вот при поездки в дальнем сообщении это УЖАС. Посадка на автобусы дальнего сообщения осуществляется в конце эстакады на огражденной территории с 9-13 перрон (это хорошо). Проход к этим перронам через малюсенькую автостанцию возле которой расположены кассы и камера хранения багажа. На автостанцию пускают за 30-40 минут до отправления рейса без провожающих. При входе на автостанцию контроль документов и билетов. в этом же строение находится зал ожидания размером где-то 5х5 метров и справочное бюро. Как для временной автостанции всё очень даже и хорошо. Но это зал ожидания для пассажиров, которые едут в дальнем сообщении и бывают задержки рейсов. Как по мне автостанция маленькая, но я понимаю что для большей под эстакадой места уже нет. А пассажирам у которых отменили рейс и нужно ждать следующий я вообще не завидую. В зал ожидания не пустят, так как рейсы отправляются достаточно часто в разных сообщениях и там и без вас толпа людей. Рядом никаких ТРЦ, есть парочка кафе и всё, погреться особо негде. Летом можно посидеть на лавочках возле пригородных перрон, а вот зимой холодновато. В кафе три часа сидеть не будешь с одним кофе. Мне, к примеру, пришлось кататься на метро, зато тепло и не выгонят.
Тихий ужас! Волею судеб пришлось воспользоваться услугами центрального «автовокзала». Плохо всё. Сначала вы не можете найти вход в этот заплёванный гадюшник, Потом вас встречают быдловатые охранники и, как венец, курящий водитель быдловоза. Вместо автобуса была газель от ООО ДрайвАвто и весь путь от Москвы до Нижнего Новгорода ушёл на ругань с быдлом за рулём. Грёбаное позорище
Хамское отношение кассиров, огромные очереди. Но всё так же работает 2 кассы из 7. Спасибо за Вам за такое низкое обслуживание. Простояла 25 минут в очереди в кассу и передо мной одной закрывают кассу и предлагают перейти в другую, в которой я простояла ещё 40 минут. При любых возможностях советую обойти стороной этот вокзал
Добрый день! Заказали мужу билет на сайте 31.01.17 на 04.02.17 на рейс Москва Харьков на 08-40 утра. Приехали на вокзал, оказалось , что рейс отменили. Мало того, что не предупредили никак (можно хотя бы смс прислать), так ещё и деньги отказались возвращать! Сказали в течении 5 рабочих дней вернут. Это ещё что за сервис такой?!?мы потратили деньги на такси до вокзала,мы оплатили билет и что в ответ?? Что за отношение к пассажирам? Это что шутки? У нас все по минутам расписано и есть определённые планы!! Администрация просто хамки,не дают даже слово сказать, не хотят ничего слушать!! И это все при том,что нашей вины абсолютно нет!! Я понимаю есть форс-мажорные обстоятельства всегда, НО отношение к нам было просто отвратительным!!! Очень разочарованы вашим автовокзалом, всегда ездили с Новоясеневской и Красногвардейской и все было в порядке. Прошу принять меры в отношении кассиров и администрации, так как в таких ситуациях они должны максимально задобрить клиента и сгладить разочарование от неудавшегося рейса по Вашей вине!!!! С таким отношением не удивлюсь,если и деньги не вернут!
Судя по всему не буду оригинальным, ребята если есть возможность оминуть этот вокзал, воспользуйтесь ею. Это реально не удобно, мягко говоря, нет фактически ни какого сервиса, редко когда тебе нормально, приветливо ответят...в общем ужас!
22 марта 23- 45 Москва - Шуя Контролер при посадке пассажиров требовала сдать в багаж доржную сумку размеры которой не превышают 60-40-20 В салоне автобуса разрешено провозить багаж такого объема Просьба к администрации московского автовокзала проинструктировать контролера о правилах и размерах перевозки багажа , чтобы не портить настроение людям .
2 янввря я выезжал с вокзала в Чебоксары и ехали 14 часов, заместо 10 часов. Во-первых долго ждали когда поедем, около часа должны были принести какие–то документы, во-вторых во Владимирской области сломался автобус, а на улице мороз был кстати. Номер автобуса 707 регион 21, водители молодцы все отремонтировали. А то что автобусы б/у это хуже всего. Не экономьте на жизни пассажиров, покупайте только новые автобусы!!!