Отзывы клиентов
Хочу похвалить службу поддержку банка МКБ, удаленно помогли разрешить мою небольшую проблему. Хоть у банка онлайн-банкинг интуитивно понятный, но таки возникла загвоздка, как правильно погасить значимую сумму моего потребительского кредита. Не по графику, а досрочно! По телефону все на пальцах разъяснили, что и как, пошаговое так сказать руководство к действию. Действительно получила качественную консультацию.
Сколько раз был в этом отделении - всего один раз пришлось долго ждать своей очереди, было очень много посетителей. Обычно обслуживают быстро, все вопросы решают своевременно, что не понятно - объяснят. В общем - впечатления в целом приятные и о самом банке и о данном филиале.
Невероятно не удобная система. Из-за этого страдает сервис и обслуживание. Люди работают по 12 часов (!) на бумажной работе. Обслуживая иногда злых, иногда глупых клиентов (без остановки, в режиме non-stop) и при этом не могут даже отойти нормально на обед. Такого правила, отражающего обычные человеческие потребности, просто нет в этом банке. Ты можешь отойти на 10 минут, чтобы что-то "закинуть" и вперед! И не важно какой это сотрудник - кассир, операционист или администратор смены. Все кроме директора. Более того, Чубукова Мария Александровна - директор офиса на Севастопольской, предпочитает, чтобы сотрудники ее офиса (администратор смены, в частности) вообще даже не присела за 12 часов. Зачем? Она ведь должна встречать клиентов, а не сидеть. В случае нарушения правил работы офиса, сотрудник попадает в "черный список". Самое поразительное (для здравого рассудка любого человека) то, что Чубукова Мария Александровна ни дня не проработала в подобной роли (12 часов на ногах). Ну и совершенно дико то, что все это в организации, которая миллионами вращает - в банке. А на обеде своих сотрудников они экономят!
Небольшое отделение около выхода из метро. Пришла однажды туда в 9.30. Дверь была открыта, я зашла, девушка менеджер крикнула "вообще-то мы с десяти, постойте снаружи". Идеи предложить мне посидеть внутри на диванчиках у нее не возникло. Было холодно, поэтому вдвойне неприятно. Но персонал в принципе компетентный. Правда при мне был сбой в системе, и вместо 5 минут ожидания операции, я просидела 50 (не преувеличиваю, мы посчитали), но передо мной вежливо извинились, что скрасило мой негатив.