Отзывы клиентов
Здравствуйте! 13 октября из п/о 192285 я отправила посылку за № 19228579319417 АВИА в Приморский край. На сайте отслеживания прохождения посылки я увидела, что она находилась во Фрунзенском узле почтовой связи 4 дня, тем самым были нарушены сроки доставки посылки и уже сегодня 24, а её в месте назначения нет. Прошу проверить почему и по чьей вине произошла её задержка в районе и кто понесет наказание, так как посылка была специально направлена Авиа с лекарствами и гостинцами больному ребенку. Это уже не в первый раз, но я терпела, думала что это случайно - были выходные дни. Но в этот раз никаких выходных-рабочая неделя и такое отношение к выполнению услуг. Жду результатов рассмотрения моего обращения. В случае неудовлетворения Вашим ответом буду обращаться в Вашу вышестоящую организацию. Порядок и ответственность должны быть!!! С уважением, В. Орлова