Отзывы клиентов
17 января этого года мне необходимо было выехать с Павелецкого вокзала. В 16 часов кассовый терминал, в котором я не в первый раз покупал билет "зажевал" мою банковскую карту, на которую я получаю пенсию. В результате мало того, что я опоздал на поезд, но еще и остался без денег и без социальной банковской карты Сбербанка. Администратор кассового зала заявила мне, что я должен ждать сутки, пока приедут работники банка, обслуживающие эти терминалы. Никакой помощи от нее я не дождался. Оставил в книге жалоб свое заявление. Считаю подобное отношение к пассажирам - недопустимым. Пассажир не должен страдать из-за бездействия сторонних организаций, продающих билеты на территории кассового зала Павелецкого вокзала. Надеюсь, руководство Московского Железнодорожного Агентства не оставит без внимания этот вопиющий факт издевательства над пассажиром.