Отзывы клиентов
Отличная стоматология! Очень качественно установили пломбу на сложном зубе.
Являюсь пациентом данной клиники уже 14 лет, наблюдалась у разных врачей. На сегодняшний день доверяю все свое здоровье по сей день Таттер Н. Л, мой гинеколог, с помощью которого я родила трех дочерей, спасибо большое. Всем кто работает в клинике все всегда на позитиве, что в наше время редкость.
Добрый день, обращаюсь к администрации магазина от лица жителей Хамовников. Я и мои подруги, которые также являются клиентами шего магазина «Формулы волос». Не первый год посещаем магазин на Фрунзенской. Недавно была очень удивлена, увидев у вас нового продавца консультанта не соответствующего статусу вашего магазина. Не будем переходить на личности, хотелось бы видеть в таких магазинах продавцов соответствующего уровня и внешнего вида! Спасибо, с уважением жители Хамовников.
Были в субботу в Ашан на ул. Люблинская, решили купить сушеные морские водоросли, ценник указан 44.93 за 1 шт. в корзине лежат упаковки в каждой упаковки по 4 пачки по 5 гр. каждая. Мы почему то подумали, что это не оптовый магазин, как Метро, где весь товар продают упаковками. общем мы решили, что это цена за целиковую упаковку. В итоге придя домой обнаружили, что это было цена за одну пачку. итоге упаковка из 4- х штук стоит 179.72. Так что хочу предупредить, будьте более внимательны при покупке товара в Ашане.
Абсолютно не соблюдается время по доставке. Первый раз мы пытались сделать заказ в начале января, прождали 2 часа, но так ничего и не дождались! По прошествии времени, мы Сами позвонили в эту кампанию, нам сказали, что свободных курьеров нет, и придётся ещё подождать!Мы согласились., но чуда не произошло!К нам так никто и не приехал и не отзвонился! Вторая попытка была вчера (20 января)! История повторилась, мы опять звонили Сами, ну, в общем, сценарий был тот же самый! Звонить нам никто и не собирался! Прождав 2 часа, мы сами пошли в ближайшее кафе на Алесеевской! заказ нам отменили только на следующее утро!Что меня удивляет, так это отношение, мало того, что люди ждут, а они даже не удосуживаются отзвониться! Ресторан на Алексеевской - это вообще отдельная песня, когда мы туда зашли, то подумали, что находимся не в России, а где-то в Средней Азии. Русских лиц, практически не было, ни со стороны заказчиков, ни со стороны обслуживающего персонала! Да, кстати, когда мы делали заказ на 25 баскетов, то на ВДНХ нам всегда давали картошку фри, здесь, видимо об этом забывают!
После прохождения диагностики в салоне Айкрафт, решила заказать очки для вождения, антибликовые. Персонал помог с выбором оправ, все грамотно объяснил. И вот заказ был сделан, на протяжении всего времени, я могла его отслеживать. Когда очки были готовы пришла смс. И вот мои очки у меня, теперь могу садиться за руль, не боясь фар встречных автомобилей. Спасибо салону айкрафт.
Заказала 4 шеллака с доставкой в пункт выдачи на братиславской (платно), перезвонил менеджер и начал уговаривать меня доплатить за доставку курьером, потому что многие не забирают заказы, я вежливо отказалась, пообещав приехать. Приехала забирать заказ, предложили проверить, оказалось, что 1 лак-база на половину вытекла и присохла к коробке, соответственно, без базы покупка остального теряет всякий смысл. Звоним с работником пункта этому менеджеру (к слову сказать, указанное местонахождение магазина недалеко от пункта выдачи). Прошу поменять базу на нормальную, мне отвечают сегодня уже не сможем, завтра. Предлагаю даже подойти к самому магазину, чтобы купить, даже заплатив за пункт выдачи. ответ нельзя. Жду завтра, ни ответа ни привета, звоню и слышу "не звоните сюда больше" и бросают трубку. Нормальный такой клиентоориентированный продавец, подумала я ))) Я, конечно, куплю у других, пусть дороже, все равно по цене, если учесть разлитые тоже самое получится, но другие хоть офис арендуют и не скрываются (адрес указан не тот, т. к. нужного нет в списке).
Очков не было ни в одном магазине Дикси в последние три недели акции. Кассиры в магазинах всех посылали на горячую линию, а на горячей линии говорят, ходите по магазинам и спрашивайте. последние два дня тоже не привезли. Обман, везде обман!
После чистки длина и ширина покрывала 220х240 уменьшились на 20 см, цвета побледнели. При этом пятна остались, только побледнели. Забрала покрывало в упакованном виде, так, что теперь не предъявишь претензию за качество чистки. надо было с сантиметром прийти и померять) Не сдавайте вещи в химчистку Лисичка в ТРЦ Бум.
Банк просто «отличный». Количество банкоматов по Москве кране мало, поэтому приходится искать ближайший и пользоваться только им. При этом за последние два года раз шесть выходит из строя банкомат (он единственный в отделении). Причины всегда разные, но если вы столкнулись с таким, то смело починки ждать можно не менее недели. Соответственно если вы используете их кредитные продукты, то перед вами 4 пути. 1. Воспользоваться их терминалом. Комиссия от 100 руб., до 0,5% 2. Пополнить счет через оператора. Комиссия еще больше. 3. Воспользоваться переводом. Нонсенс, но заплатить через условный Связной часто дешевле, чем воспользоваться их терминалом! 4. Просрочить платеж и получить пеню. Мне кажется, данный банк умеет зарабатывать только на комиссии, которую вынуждают тебя платить. Тех. поддержка не знает работает банкомат или нет. Могут ввести в заблуждение, что пополнение карты через терминал не облагается комиссией (обманывают, о чем я узнал на собственном опыте).
Удалить зуб взрослому человеку - это мастерство, а вот удалить зуб непоседливому перепуганному ребенку - на мой взгляд искусство! Алла Юрьевна очень быстро, качественно и легко удалила зуб моей дочери, и при этом подарила просто море положительных добрых эмоций:) Таким специалистам не страшно доверять детей!
Пишу из клиники. Сижу уже 1,5 часа в "живой" очереди. Не первый раз такое, записаться к терапевту оказывается нельзя, оставляла заявку через сайт, никто мне так и не перезвонил! Администраторы в Братеево общаются грубо! До этого ждала в очереди 2,5 часа!
Недавно мне понадобились очки, так как зрение стало падать совсем, я люблю читать, может быть от чтения и испортилось зрение, но не суть. Стала искать недалёко от метро Киевская магазины и остановилась на сети Айкрафт. Первое впечатление было обычным, очки как очки, но когда я стала выбирать, а я особо не знала какие очки мне нужны, мне предложили проверить зрение. кабинете для проверки было очень много всякого оборудования, я аж растерялась. В итоге проверила зрение бесплатно и очки подобрали какие именно мне нужны. Не знаю сколько прослужат, но на вид класненькие, общее впечатление положительное. Я довольна результатом!
Отличная клиника,грамотные и терпеливые специалисты, последние 8 лет всей семьей посещаем только эту клинику. Алышева Е. П прекрасный детский доктор и просто хороший человек.
Добрый день! Очень хочу написать, какие хорошие специалисты работают в стоматологической клинике "Москва".Приветливые администраторы, внимательные мед.сестры.Я обращалась к ортодонту, Герде Виктории Владимировне, с ребенком.Поставили брекеты и потом еще год ходили (на проверку и подкручивание "гаек") Все прошло очень хорошо! Врач всегда была приветлива. Сын тоже держался достойно. Рядом с таким врачом даже и не думал капризничать и показывать свой страх. А Герда Виктория Владимировна подбадривала сынишку. Спасибо за помощь!