1963 год в городе Москве был отмечен началом работы универмага «Москва», цель основания заключалась в осуществлении планов руководителей СССР. Необходимо было достичь в сфере торговли высокого европейского уровня. Торговое заведение под названием «Москва» стало экспериментальным проектом для претворения в жизнь новых способов реализации товаров и обслуживания покупателей. За долгие годы существования произошло много изменений, в 1992 году универмаг стал частным заведением. С 1996 года после преобразования в ОАО «Москва», площади универмага реконструировали, произвели замену оборудования. Были осуществлены большие изменения в конструкции системы освещения, оповещения и других необходимых коммуникациях. Удачное расположение магазина также помогло сделать бизнес эффективным. Главный формат работы крупного универмага «Москва» - это создание необходимых условий для различного покупателя. Эффективная товарная политика складывается из правильного привлечения клиентов, создания импульса покупки, управления за наличием товара, его качеством, ценой и т.д. В данный момент общество активно развивается, открываются новые магазины не только в столице страны, но и в других городах.