Мосрентсервис

Москва, ул Краснобогатырская, д 89

Мнение клиентов:

положительных:8 отзывов
отрицательных:0 отзывов
8 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Бизнес-центр

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Александр Баркин
Мосрентсервис
06.02.2017

Приобрел свой первый, новый автомобиль на краснобогатырской 89. Всё отлично,всем спасибо. Особенно хотел поблагодарить менеджера Бирюкова Дмитрия , большое тебе человеческое спасибо, всё супер.

Борис Касьянов
Мосрентсервис
31.10.2016

Приобрёл в Мосрентсервис свой первый автомобиль Рено Каптур. Работой менеджера Дмитрия Б. очень доволен. Живу далеко от Москвы, поэтому общались по телефону, Дмитрий подробно рассказал порядок действий по покупке. Оплатил первый взнос 10тыс рублей 18.10., а 22.10 уже забирал свой новенький авто. В салоне встретили, всё показали, рассказали. Доп. оборудование, как в других салонах не навязывали. Приобрёл только коврики в салон, в багажник получил в подарок. Машинку уже пригнал домой, в дороге без проишествий, пробег по приезду был уже 3700км. По любым вопросам обращался к менеджеру Дмитрию. В общем работой салона и персонала остался доволен. Буду рекомендовать.

Наталья
Мосрентсервис
13.10.2016

В автосалон на ул. Краснобогатырская 89 заехали пройти тест-драйв Renault Sandero Stepway. Потом посетили еще несколько салонов ,но вернулись.Так как условия приобретения машины оказались наилучшие , а работа менеджера нам очень понравилась.

Александр
Мосрентсервис
28.09.2016

Приобрел здесь свой первый новый автомобиль. Пришел к мнению, что новенький «дастер», это именно то, что мне нужно на данный период жизненного пути. Этот автосалон нашел благодаря друзьям, которые уже совершали покупки авто в данном месте. Менеджер Кирилл, конечно, достоен уважения, знает свое дело как надо. Разложил мне все по полочкам,плюсы и минусы всех комплектаций, помог определится с выбором. Своей покупке безумно рад, так же мне сказали, что ремонтировать машинку я тоже могу у них, что будет выгодно по ценам и удобно. Рад, что знаю об этом салоне. Однозначно буду рекомендовать друзьям и знакомым.

Николай Л
Мосрентсервис
22.07.2016

Огромное спасибо Глебу Шендрику ( сервис-менеджер слесарного цеха ). Спасибо за профессионализм , понимание и сердечное отношение к клиенту . Владелец Renault Sandero . Т437АО. Алексей.

v.primator
Мосрентсервис
27.11.2014

Василий. Хочу поблагодарить коллектив как автосалона так и сервиса за профессионализм, внимание и доброе отношение с февраля 2012 года, когда приобрел сандеро степвей и проходил его техническое обслуживание. Здесь же в ноябре 2014 года поменял своего Степана на Логан 2. Хочу и дальше сотрудничать с этим коллективом. Особая благодарность менеджеру отдела продаж Сергею Фролову.

Алексей Ч.
Мосрентсервис
16.07.2014

Нормально все сделали, ждал прямо там, результатом доволен. единственное, пока ждал, хотел тест-драйв попробовать какой-нибудь машинки, но там так мало менеджеров по продажам, что автосервис быстрее сработает, чем менеджер тест-драйв организует.

kolesasale
Мосрентсервис
26.06.2014

Не оставляйте им свой номер телефона, даже если купили машину у них!!!! Второй год задалбливают спам-рассылкой и нет спасения никакого! Просьбы избавить от спама нагло игнорируют более года!

Денис Новиков
Мосрентсервис
08.10.2013

В МРС покупал два автомобиля: Логан в 2007 и Колеос в 2010. По покупке обоих автомобилей могу сказать, что очень доволен. Единственно пришлось в 2010 долго ждать Колеос, ключи от Логана я получил очень быстро. Оба машины так же обслуживаются в МРС. Мосрентсервис активно сотрудничает с клубами, некоторые представители салона и сервиса активно участвуют в клубной жизни. Поэтому общение и в сервисе, и в салоне довольно дружественное. Но даже если приходит не член клуба, то это никак не сказывается на отношении к нему. Обслуживание машин проводтся довольно быстро, можно спокойно заказать сделать что-то, что освоили своими руками клубни. Но тем не менее не стоит забывать, что МРС - офф.дилер Рено. А это значит, что послегарантийное обслуживание по ценам Рено будет дорогим. Так же как дилер МРС не занимается ремонтом, а в основном проводит работы по замене. Пришлось обращаться по некоторым вопросам, увы: подключили к компьютеру, проверили давление, уровень жидкостей, все в порядке. Так что по сложным и специфическим проблемам придется ехать либо в специализированный сервис, либо менять в МРС узел полностью, а не по гарантии это очень дорого. В целом при наличии гарантии и для прохождения ТО крайне рекомендую ехать в МРС, поскольку все будет сделано точно и в кратчайшие сроки. Однажды оставил включенным регистратор, который записал все, что происходило с машиной в ремзоне. Машина в ремзоне не простаивает. Обратно минус: в ремзону не пускают, видеть, что там происходит, невозможно.