Отзывы клиентов
Купила недавно в Мазекее своему непоседе удобный джинсовый комбезик, хочу поделиться своими впечатлениями о нем. Я брала немного на вырост, с учетом , что к весне Егорка подрастет, но сейчас его тоже носим под теплые брюки- пока были новогодние каникулы-то в цирк одевали, то на разные новогодние утренники. В общем, успели уже поносить, выпачкать и пару раз постирать- джинс хорошего качества, при стирке ни капельки не изменился, я почему-то переживала, что может сесть ткань, но все осталось на месте. А так, комбенизон очень удобный, бретельками можно регулировать длину, с учетом того, что дети растут постоянно, может, хватит хотя бы на годик. Ширина регулируется пуговицами и есть шлейки для ремня, мы так и сделали- носим этот комбенизон с красивым ремнем- и красиво, и практично. А Егорка оценил наличие целых 5 карманов, есть куда и салфетки, и конфетки, и все остальное, «крайне необходимое» положить. Подозреваю, что весной не смогу другую одежду ему и одеть- очень Егору этот комбезик нравится.
Добрый день! Хотела бы обратить внимание на работу курьерской службы СДЭК, которая сотрудничает с вами. Крайне ими недовольна. Все желание заказывать товары через интернет-магазин компании mothercare отпало. Ситуация описана ниже: Делала заказ в mothercare 24.11.16. На следующий день мне позвонил курьер (представитель компании СДЭК). Согласовали дату и время доставки на 28.11.16 с 09:00-18:00. 28.11.16 курьер не приехал, звонков не было. Многократно пыталась дозвониться на горячую линию курьерской службы. Безрезультатно. Связавшись с представителем компании mothercare, мне сказали, что курьерская служба должна набрать мне сама и согласовать новую дату и время доставки. Естественно, со мной никто не созванивался. В очередной раз, пришлось звонить в mothercare и уточнять по поводу моего заказа. Оператор компании мне ответила, что курьер согласовал со мной доставку на 30.11 (повторюсь, мне никто не звонил!!!). 30.11.16 мне приходит смс сообщение, что со мной не удалось связаться. Телефон был включен, звонков не было. Безусловно, я понимаю, что сроки доставки нарушены со стороны курьерской службы, но она оставила негативный отпечаток в работе интернет-магазина mothercare. P.s. на сегодняшний день заказ я свой так и не получила. Вновь обещали доставить завтра. Посмотрим...
Одежда в Mothercare мне нравится. Но что касается этогомагазина впечатления противоречивые. Забирала тут заказ, сделанный в инет-магазине Mothercare. Коробку вынесли, но не предложили открыть/осмотреть (как было в другом магазине сети). Хорошо хоть ножик дали, чтоб самой открыть и посмотреть. Второй минус - в коробке пакета не была, и консультант сказала, что пакеты у них платные (в другом магазине пакет предложили сами и бесплатно). Конечно, все говорилось вежливо, без хамства. Но осадок остался. Плюсы самого магазина - большой выбор одежды в разделе Распродажа. Ну, и так конечно выбор большой. Но обычные цены, как по мне завышены.