Отзывы клиентов
Несколько раз делала покупки в магазинах Mothercare и всегда оставалась довольна купленными вещами и качеством обслуживания пока не случилась неприятная история в магазине г. Мытищи в ТЦ "Июнь". Купила у них несколько единиц бытовой техники, в том числе блендер-пароварку Avent за 5990 руб. На кассе мне не стали проверять товар, сказав, что по чеку без проблем сделают возврат, если будет брак. Т.к. народу в магазине было много и за мной образовалась очередь, настаивать я не стала, ведь покупаю не на рынке, а в известном сетевом магазине с хорошей репутацией. Купленный товар проверила дома не сразу, а когда дело дошло до блендера-пароварки, обнаружился брак - скол в подставке блендера и перерубленный провод. Т. к. я являюсь мамой новорожденной малышки и отлучатся надолго из дома нет возможности, я решила сначала позвонить в магазин и выяснить как мне произвести обмен или возврат товара. По телефону мне сказали, что проблем не будет и подъехать в магазин для обмена или возврата можно в течение 30 дней, а не 14, как обычно, поэтому торопиться в магазин я не стала. Когда появилось время, я приехала в магазин Mothercare в ТЦ "Июнь", где выяснилось, что блендер можно было вернуть в течение 14 дней, а срок возврата в 30 дней действует только на некоторые виды товаров, в которые техника не входит, т.е. с возвратом я опоздала. Однако в опровержении этого на кассе висело объявление, что товар можно вернут в течение 30 дней, без уточнения, какой именно товар возвращается в этот срок. Общалась я с управляющей, объяснила ей всю ситуацию, что при покупке мне был обещан возврат или обмен, что предварительно звонила в магазин и мне подтвердили срок возврата 30 дней, что, в конце концов, у них весит объявление о сроке возврата, но все бесполезно - деньги мне не вернули и заменить бракованный товар отказались. Предложили ехать в сервисный центр, получить заключение о причине брака и с ним вернуться в магазин. То, что у меня двухмесячный ребенок дома и времени ездить по сервисным центрам у меня нет, а вина в сложившейся ситуации лежит полностью на сотрудниках магазина, взято в расчет не было. Когда появится возможность поехать в сервисный центр и что там напишут в заключении я не знаю, поэтому расплачиваюсь собственными деньгами за некачественную работу продавцов магазина. Уважаемые покупатели! Не повторяйте моих ошибок - проверяйте всю технику в магазине, несмотря на очередь и уверение продавцов в возможном обмене брака! Не верьте заверениям возможности обмена в течение 30 дней - он действует не на весь товар, о чем продавцы либо не знают, либо нарочно не предупреждают покупателей. Обидно, что магазин известного бренда не бережет свою репутацию и решает свои косяки за счет клиента.