Отзывы клиентов
Моя старая машина окончательно вышла из строя и стал ребром вопрос о покупке новой. Покупать новое авто не позволяли финансы, так что я начал изучение рынка б/у автомобилией. На авторынках ничего стоящего не нашел, и решил пройтись по автосалонам. В автосалоне «МОТОР ЛЕНД» мне сразу понравилось: большой выбор машин и не навязчивые менеджеры. Цены такие же как и на авторынке, зато есть гарантии сделки. В общем покупкой остался доволен, рекомендую всем.
Недавно приобретали Митсубиши, я так понимаю недавно открылись ребята. Небольшая заминка в оформлении кредита, но в целом с учётом приятных подарков как одним из первых приобретающих клиентов авто остались довольны. Приятно удивило наличие птс сразу, что не во всех салонах практикуется. Отдельная благодарность менеджерам Константину и Александру грамотные ребята и позитивные не давали скучать во время ожидания)
Заказала звонок,девушка сказала перезвонят. Вот уже два часа жду....Отвратительное обслуживание
Покупал в ноябре Kia Sportage, через день выяснилось что на авто был перекрашен один элемент. Путем оформления претензий, множеством звонков и даже вызовом полиции далось урегулировать спор с автосалоном, но "осадочек" остался. Будьте особо внимательны, когда принимаете новый автомобиль (особенно если менеджер Кузнецов Ярослав).
Покупали сыну авто, попали на программу "поддержки молодых специалистов", и сэкономили почти 20 тыс. Вежливость, скорость, отличные навыки продаж у персонала оставили хорошее впечатления.
2 недели назад начал выбирать машину, и стал обзванивать салоны. За неделю определился с маркой - киа. Потихоньку начал обзванивать салоны (у нас их 3 теперь), записал все варианты комплектаций и допов и даже пообещали скидку в одном салоне. Ну что ж, пора ехать и слушать что может задарить каждый дилер. моторленд был вторым в очереди. Приехал к ним, сказал менеджеру что предлагает другой дилер по телефону, долго пытался выяснить, что же могут предложить они. Не получилось. Ну хорошо, примерно написал, что же я хочу от них. Он пообщался со старшим менеджером (30 минут примерно). Потом пришел старший менеджер ко мне и начал задавать те же вопросы что и предыдущий (еще 20 минут). затем, получив точно такие же ответы, старший менеджер пошел к начальству (это уже заняло намного больше времени, минут 40, так как его постоянно отвлекали). И что же вы думаете он мне ответил? Правильно, сказал что пока что мы ничего не можем предложить, езжайте в еще один салон и мы вам сделаем супер предложение. Хочу так же отметить что авто у меня на тот момент уже не было и добираться до них приходилось на 2х маршрутках либо на такси примерно за 300 рублей. Ну что ж, очень злой поехал в третий салон, там мне сделали самое лучшее предложение на тот момент. Я перезвонил в моторленд, рассказал что готов уже выслушать их. Менеджер Артем ответил: хорошо, я перезвоню. И не перезвонил, что меня не очень расстроило, так как я и не ожидал от них уже ничего. В день покупки решили еще раз заехать в салоны из того же района (отец до последнего советовал купить тойоту). Но в очередной раз отказались от этой идеи, по ряду причин. Вспомнили что рядом есть салон, от которого так и не удалось услышать супер-предложения, и заехали туда. Процедура обсуждения повторилась один-в-один! ОПЯТЬ та же самая схема - три раза объясняли что хотим от менеджера, три раза они что-то согласовывали. В итоге, спустя полтора часа вопросов и ожиданий вышел менеджер(то ли старший, то ли какой он там) и с гадкой улыбкой сообщил что имеет честь сообщить нам супер-предложение - ЗИМНЯЯ РЕЗИНА В ПОДАРОК!! для справки, в итоге я купил авто с допами на 70 тысяч примерно, менеджеры это знали и с самого начала не собирались предлагать ничего лучше. ИТОГ: данный автосалон потратил более 5 часов нашего времени, кучу нервов и оставил отвратительное впечатление.
Неделю назад приобрела новый Rio X-Line, машиной очень довольна. Огромное спасибо менеджеру Максиму за внимательное и чуткое обслуживание, посвятил нам несколько часов своего выходного дня. Созванивалась с ним накануне своего приезда в салон, сказала, что я из Белгорода, смогу приехать только в субботу, по телефону определились с желаемой комплектацией автомобиля и на следующий день я уже оказалась счастливой хозяйкой!!! Здесь же, в салоне, оформила ОСАГО и получила в подарок КАСКО на год, за что отдельное спасибо Алине. Всем очень довольна, рекомендую!
Покупал в салоне КИА Моторленд новый Rio X-Line. Очень понравился экстерьер, а самое главное комфортный внутри и довольно вместительный, для семьи – самое то (для меня это был самый важный фактор при выборе). Так же, стоит отметить что официальный дилер предложил довольно приятные условия кредита. Никаких недочетов со стороны салона нет, очень рад покупке.
В салоне большой выбор как новых машин, так и с пробегом. Я уже не первый раз покупаю в Киа Мотор ленд авто с пробегом, частенько попадаются интересные варианты с приятным ценником.
Покупал машину в октябре 2017 года.Дали не плохие допы (лучше,чем в других салонах),правда говоря коврики плохие,за пол года все уже порвались,за защиту картера отдал 4000,а защитой как таковой трудно назвать (очень тонкая) ,на авторынке в 2 раза дешевле предлагают в 2 раза толще защиту,вообщем коврики и защита,бесплолезная трата денег.Что касается технического обслуживания.Наблюдал за ремонтом своей машины,гараж чистый,инструменты все убраны по местам,с машинами обращаются аккуратно.Что касается цен за ТО,то это обдираловка просто.Нет,я все понимаю,что тут есть наценка на запчасти,но не думал что такая большая,например фильтр салонный стоит 2200 ( по вин коду посмотрел на экзисте,этот фильтр оригинал стоит 700 руб.),маслянный 1000( на экзисте 250) ,воздушный 1100 ( на экзисте 500).Очень пожалел,что не привез свои запчасти,в следующий раз буду умней,но все же я считаю,что это наглость так обдирать людей.А в остальном работы провели в полном обьеме,притензий по ремонту нет.Еще ,конечно,не удобный проезд к салону ,но радует,что деньги за проезд по платной дороге возвращают.В общем если учесть цены за запчасти,то оценку могу поставить 3
Обслуживание на высшем уровне, грамотные специалисты. Проходил второе ТО все очень быстро и качественно сделали, некоторые детали заменили по гарантии. До этого обращался к дилеру на 9 Января и это две большие разницы. Рекомендую обслуживать авто на Изыскателей.
Покупали автомобиль на Изыскателей, разочарованы работой сотрудников и администрации! Не рекомендую.
Исправляли залом на бампере. Приехал без предварительного звонка, попал на очередь. Оставил машину, по готовности позвонили, приехал забрал. Сделали всё качественно, я доволен. Спасибо.
Не первый и не второй раз покупаю машину с салона, поэтому мне есть с чем сравнивать. Салон КИА Моторленд один из тех немногих который заботится о своих клиентах, как бы это банально не звучало. Это проявляется не только в разговорах менеджеров с клиентом, но и например, мне предложили воспользоваться спец.предложением, по которому мне удалось сэкономить 50 т.руб. При этом за сэкономленные деньги я уставил здесь же сигнализацию и несколько других дополнительных опций.
Купили с мужем KIA 6 июня в салоне КIA Мотор Ленд. Это не первый наш автосалон и даже не второй. Сравнить есть с чем. Большой выбор, внимательное отношение, хорошие скидки. Отдельное спасибо Чукину Дмитрию, менеджеру продаж, очень грамотная, профессиональная работа.
С 2010 до 2018 проходил ТО в Мотор Ленд,без нареканий, сейчас же какая то фигня началась, деньги взяли детали не поменяли,час к машине никто не подходил, одним словом КОЗЛЫ.
С маркой и моделью определился давно, решил брать КИА РИО, однако с салоном определялся долго. К покупке подходил осторожно, поэтому объездил практически все салоны Воронежа и узнавал кредитные условия. Мой выбор пал именно на КИА МОТОРЛЕНД, потому как здесь мне предложили наиболее выгодные условия, нежели в других салонах.
Я из тех «счастливчиков» на машину которых во время грозы падают ветки. =)) Осталась на капоте заметная вмятина. Исправил её в кузовном цеху, теперь как будто и не было ничего. Спасибо за хорошую работу!
менял пружины и выяснялось что 2 аммортизатора старые с другой машины. Сняли с ремонтной машины и поставили на мою. А мои новые продали ? Номера не совпадают и надписи маркером (не корейский).Вопрос когда поменяли (когда новую продавали или года ТО МАСЛО МЕНЯЛИ 5 ЧАСОВ).
Приобретала автомобиль Киа на Изыскателей 23. Там же оформляла ОСАГО и КАСКО. Сегодня, 05.05.2018г., конец срока действия полисов. В течение месяца менеджеры отдела страхования постоянно звонили, напоминали и спрашивали когда же меня ждать на продление. Сегодня выбралась и в 16.00 я была на Изыскателей 23 ( сама живу в северном). Менеджер начала с того, что продлить полис ОСАГО в Росгосстрахе она не может по каким-то мне не понятным причинам, предложила Приобрести полис СК страхования, но сделать его ей не удалось, сказала что мой «вид на жительство» нельзя внести в программу, затем предложила Зетта страхование, но и там ничего сделать не смогла. Промурыжила она меня час, после развела руками и сказала, что ничего сделать не может. Это как? Звонить и по телефону навязывать свои услуги, а потом разводить руками, что ничего нельзя сделать? Верх непрофессионализма!