Мотошкола №1

Санкт-Петербург, линия Кожевенная, д 1, 3
+7 812 903-07-07

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

«Мотошкола №1» находится в Санкт-Петербурге, несколько лет занимается реализацией услуг по проведению обучения вождению мотоциклом. Оборудованные классы учебного заведения соответствуют необходимым современным требованиям. Инновационное оборудование позволяет внедрять новые методы преподавания. Данный способ донесения материала способствует лучшему усвоению уроков. Занятия проходят энергичнее и полезнее. Получив теоретический курс, слушатели проходят практические тренировки. Площадка для обучения вождению расположена на территории «Мотошколы №1». Все практические занятия проводятся индивидуально не зависимо от временного сезона и погодных условий. Для обучения и сдачи экзамена школа предоставляет технику фирмы Yamaha. «Мотошкола №1» собрала в своем штате высококвалифицированных преподавателей, которые имеют огромный опыт вождения, лицензию на преподавание, а главное необходимое умение находить подход к любому ученику. Не маловажный факт, все инструкторы участники и призеры различных турниров по мотокроссу. «Мотошкола №1» гордится своей техникой, на которой проходят обучение слушатели курсов. Получить практические навыки езды можно не только на малокубатурной технике. Для учащихся доступны мощные городские мотоциклы и спортбайки.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Николай Съедин
Мотошкола №1
25.07.2017

Я Съедин Николай Владимирович, первый раз сдавал 4.07.2017, второй 18.07.2017. Первый мой отзыв был удален, видимо потому что я не написал плюсы и минусы. Плюсы: 1. Поначалу создается впечатление серьезной организации 2. Много разных мотоциклов от дорожников до чопперов 3. Есть любая экипировка на все размеры 4. На площадке есть все 5 упражнений категории А Минусы: 1. Не смотря на то, что мотоциклов много, на А есть 2 варианта: убитый красный ебрик и Suzuki GW250, у обоих проблемы с нейтралью, выставляется через раз. Остальные мотоциклы по другим программам за другие деньги. 2. Не смотря на то, что на площадке есть все 5 упражнений, совпадают по габаритам только скоростное маневрирование, змейка и восьмерка, все налеплено в куче, так что на экзамене можно просто растеряться и не туда поехать. 3. Экипировки хоть и много, но она вся старая, я катал в протертых мотоботах, перчатках с изношенной липучкой, дешовой куртке и обычном шлеме, как будто приехал на деревню к дедушке. 4. Часто экип тебе никто не дает, берешь сам, забывая про вкладыши на ноги и про подшлемник. 5. 6 часов на А - это мало, если вы до этого никогда не ездили. Приплюсуйте сюда еще базу 6 часов в моем случае + еще 2 занятия по 2 часа. 10 часов я катал на убитом ебрике, только 6 на Suzuki GW250. На ебрике я упал 4 раза, на Suzuki - ни разу. 6. Инструктор покажет раз упражнение, пару раз засечет время и идет заниматься своими делами, дальше вас никто не контролирует. 7. Suzuki GW250 всего один и постоянно занят, ближе к сдаче будите его с кем-то делить, не смотря на то, что вы за него заплатили, это считается нормально. 8. После того, как вы сдали 1 раз о вас забывают, не смотря на то, что вы перезванивали на счет пересдачи и вам прозрачно намекают, что можно идти теперь самому сдавать в ГИБДД. 9. Перед сдачей вас похлопают по плечу, скажут все нормально, не дрефь, вместо того, чтобы научить без ошибок катать элементарных по их же словам 5 упражнений - это очень сильно раздражает, сразу вспоминается Наша Раша, Славик и Димон. 10. С первого раза сдает не 50% и даже не 30%, а 10-15%. Первый раз сдавали 15 человек, из которых сдали 2, на второй раз пришло 5 человек, про остальных, видимо, так же забыли или они воспользовались гарантированной сдачей. Вывод: школа себя позиционирует, как профессионала, но это далеко не так. В моем понимании профессионализм - это на входе человек без прав, на выходе человек с категорией А, там даже близко этого нет. Я откатал 16 часов, потратил на 2 сдачи 15 часов в рабочие дни(3 часа забирал документы из автошколы, т.к. обо мне просто забыли), сдавал 2 раза в общей сложности 1 минуту 8 секунд. Один раз заехал за стоп-линию, оба раза не мог найти нейтраль - таким простым вещам просто не учат, зато учат контр-рулению, которое не нужно на экзамене. Заплатил за это удовольствие порядка 40 т.р.(включая госпошлину). Теперь хожу сдаю сам в ГИБДД. Деньги и время просто улетели на ветер.