Отзывы клиентов
В магазине ул. Октябрьская д. 8 (Колпино) работают некомпетентные работники,бедный ассортимент,товар часто продают с браком. Купили товар,который оказался с браком. Когда пришли в магазин с вопросом о замене товара на другой или вернуть деньги,сказали докажите,что купили у нас бракованный товар. Попросили вызвать работника с отдела или старшего менеджера, никто не пришел, полное неуважение к покупателю. Никому не советую ходить в этот магазин. Пустая трата времени и нервов.
Посетив этот магазин хотел решить проблему, но не только не решил, а приобрел еще несколько. 14.06.14 приобрел мотокосу. На кассе порекомендовали получить дисконтную карту на стойке информации т.к. стоимость покупки позволяет. На стойке сказали, что карт пока нет. Вроде мелочь но маркер уже поставлен. Поехал на дачу, мотокоса не завелась. Приехал на следующий день в магазин. Принять товар отказались, только через сервисный центр (в магазине своего специалиста нет). Время проверки месяц-полтора. Посоветовали съездить самому-быстрее будет. Написал заявление на возврат. Дозвониться по номеру о неудовлетворительном качестве обслуживания невозможно- выходной день. Сегодня 28.06 ответа нет. Съездил сам в сервисный центр, там говорят что заключение о неисправности даем только тем товарам которые привозят работники магазина, а Ваш будем ремонтировать.Могу понять, что техника может не работать, бракованная и т.д., но не могу понять отношения к клиентам как к одноразовым спонсорам. Абсолютно не ориентированы на клиента, непрофессиональны.
При оформлении доставки покупателю не объясняют правила доставки. Дают неполную информацию по доставке. Оформил доставку, оплатил 500 рублей, как следует из тарифа, а когда привезли груз с меня грузчик потребовал еще 450 рублей за разгрузку.Я,естественно, отказался доплачивать и разгрузил сам. При предъявлении жалобы в магазин мне объяснили, что доставка не включает в себя разгрузку. И что я обязан был спросить об этом в момент оформления доставки. Вот такой вот сервис в этом магазине на Октябрьской улице в Колпино. Почему-то в других магазинах( в МАКСИДОМЕ,например, в доставку входит и разгрузка,причем как само собою разумеющееся действие.
купила светорегулятор,при установке оказалось, что он не исправен. обмен и возврат делать отказались,обвинив меня в поломке,экспертизы не было.больше всего возмутило хамство при разговоре с заведующей отделом,даже не вскрыв упаковку она сказала ,что верит продавцу (который не является экспертом)пообещала, что со мной разберутся юристы. товар на экспертизу брать отказались!!!!!!!!магазин называют дурдом так оно и есть!!!
18.02.13. 20.00 Покупали душевую панель стоимостью в 15000руб. Продавец все показал,обьяснил нам понравилось,обратились к нему порекомендовать ванну, уговорил (молодец) Ванна- 12000руб. Поинтересовались сколько будет доставка и подьем на этаж, он к сожалению не в курсе этих вопросов, Проводил к столу информации, там все согласовали через сколько днем будет доставка. Пришли на кассу, оплатили товар,оплату производили картой...Опять вернулись оформлять доставку, в процессе оформления, когда мною дважды был задан вопрос цены подьема ванны на этаж,продавец- менеджер(незнаю, точно как эта должность называется)сообразила,что ванна чугунная и на этаж подьем не производится, так как нет грузчика...Когда я поинтересовалось почему нас сразу не поставили в известность,в ответ мило улыбнулись,- "не знаю почему вам продавец не сказал"....Возврат денег,соответственно производился на карту, только они вернутся в течении 10 дней, а ванна на нужна сейчас,ДЕНЬГИ БУДУТ В ТЕЧЕНИИ 10 ДНЕЙ....Так, что в результате мы без ванны.Просьба провести инструктаж с сотрудниками по работе с клиентами, а в частности о своевременном и доступном доведении информации до покупателя в процессе покупки