Отзывы клиентов
Нашла салон в Интернете. Приехала подстричь волосы, мастер девочка мне все сделала аккуратно (мне правда только кончики надо было подстричь). Администратор на ресепшене очень не культурная блондинка, взрослая ей лет 40. Сначала не знала сколько мне надо заплатить, потом озвучила цену с потолка, я ее попросила мне показать в прайсе она этого сделать не смогла. Я подумала ладно заплачу не буду спорить, так как вышел мастер по маникюру. Я попросила только снять лак и покрыть шлаком. И тут началось самое интересное. Делали мне маникюр в каморке где делают педикюр. Покрытие шлак и снятие просто лака стоил 2.000, я офигела от цен, которые они ставят, причем мастер покрывает шлаком настолько неумело. Я уже смирилась подумала, все это последний мой поход в этот салон и куда следит руководство вообще не понятно. И тут я ухожу уже и Администратор мне заявляет за то, что вам немного подпилили 2 ногтя еще 300 р. Салон вроде нормальный с виду, но надо срочно менять персонал, так как он берут деньги, чуть ли не за то что вам после маникюра маслом смазали ногти. Бред полный. И отношения к клиентам свинское.
Всегда ходил к своему мастеру. Но, когда хотел вновь записаться выяснил, что мастер больше там не работает. Это уже не в первый раз. Хорошие мастера со своими руками всегда найдут себе хорошее место работы. Совет руководству- относитесь с уважением к своим сотрудникам и сотрудники ответим вам взаимностью! Помните, что именно сотрудники делают салон, а не наоборот! Клиент приходит не в салон, а к конкретному мастеру!
Ходила в этот салон раньше, лет пять-шесть назад. Все устраивало, особенно возможность все делать ночью и не доплачивать за это. переехала и больше не была. На майских оказалась в этом районе и по старой памяти зашла. Интерьер стал лучше, чисто, уютно. Как и раньше осталась довольна - вежливо, быстро, нормальные цены.
Задержался рейс прилетела в Москву ночью, а утром важная встреча. Решила не спать и поехала в Мой Париж. Не поверите отдохнула после полета и душой и телом в семь утра была при полном параде бодрая и счастливая. Всему персоналу благодарна - трудяги, профессионалы.
Парень-парикмахер разговаривал со мной в таком тоне, словно я пришла просить милостыню! За мои собственные деньги я получила неприятный осадок от такого отношения! Никому не советую рисковать!
Подруга говорила про "Мой Париж" давно. Сейчас жалею, что не пришла к ним раньше! Записалась на 21-30 к Дмитрию, ушла в 2 ночи, но счастливая! Так заботливо к моим волосам даже я не отношусь - колдовал очень долго, но я улетала из салона!
Бываю в салоне "Мой Париж" и днём, и ночью. Очень качественный маникюр у мастера Екатерины, у Светланы неплохой. Впечатлило отношение салона к чистоте и дезинфекции - все одноразовое. Молодцы!
Случилось так, что утром нужно было срочно лететь в другой город на важные переговоры. Среди ночи искала салон, чтоб привести себя в порядок к утру. Единственное место, где все нужные мне мастера были на работе в ночное время - это был "Мой Париж". Меня приятно удивило, что все работники были бодрыми и активными не смотря на поздний час. Администратор предложила мне для экономии времени совместить процедуры. Я чувствовала себя какой-то звездой. Надо мной одновременно работали и мастер маникюра, и стилист, и косметолог. Уложились в полтора часа - ушла красивая, довольная и счастливая. Спасибо всем сотрудникам салона. Приду к вам ещё. И буду советовать друзьям.
Зашел в этот салон в ночное время. Был приятно удивлен уровнем обслуживания несмотря на суету. Материалы для маникюра все одноразовые (запаяны в пакет), приятно когда уделяют внимание гигиене. В целом салон оставил хорошее впечатление.
Видимо предыдущий оратор был уволен с салона за сон на рабочем месте. Отсюда и столько злости. На работу люди ходят работать, а не спать. Или вы где то видели спящего кассира в банке или спящего официанта в ресторане? А может вам приятно обслуживаться у дремлющего мастера? Это специфика салона- работать даже ночью. И люди приходят туда получить такую же качественную услугу ночью , как и днем - у бодрого мастера. А спать нужно дома. И готовиться к рабочей смене. Вам желаю - больше добра.
Ужасный салон, камеры и послушка повсюду! Мастера замученные, особенно ночные! Спать нельзя- штраф! Не советую не клиентам не соискателям!
Я отработала в салоне 2 недели! Насмотрелась и теперь делюсь. Текучка колоссальная, ценностей нет никаких. Условия ужесточаются. Работающим сутки спать можно 1 час. Штрафы, камеры, прослушка. Хотя хозяйка говорит, что салон это её дом родной и она всем, в том числе мне доверяет. Вопрос: зачем собирать сплетни работников в подсобке? На сайте было написано про оформление по ТК. Спросив у хозяйки, была ошарашена, что никого не оформляют и типа я читать не умею чёрным по белому. Далее, сказали оставить в салоне мед. книжку, что я сделать не могла т. к езжу по детдомам и с ребёнком часто в бассейне предъявляю, чтоб не делать постоянно справки. Предложила привезти копию, это вполне правомерно, но мне было сказано грубо, что не надо учить вести бизнес- этого не любит "её величество". Я в салонном бизнесе больше 10 лет и такого не видела ещё. Зарплата 30%, при этом инструмент весь свой, салону даже фены с машинками закупить жалко. Одноразовые материалы по выдаче, а если чего то нет, то ты выкрутись, но придумай. Честно, хотела закрепиться в салоне на долго, привнести свои идеи по развитию и увеличению клиентов. Салону же более 13 лет, а мастера кукуют в подсобке. Так вот на это хозяйка ответила, что она консерватор и не любит инициатив. Ну не бред ли? Мы договорились с ней о встрече, что обсудим и заключим договор и я расскажу об идеях, но спустя час пришло смс, что я уволена! Уволили по смс! Резюмирую: Хозяйка салона Елена Викторовна, она же "Алёна" - Не компетентный управленец, плохой экономист, да и жадный, эгоцентричный человек! Желаю ей включить здравый смысл и немного доброты к подчинённым!
Искала цены на процедуру, наткнулась на отзывы, в шоке. Являюсь клиентом салона более 2-х лет, стригусь сама, стригу своего внука- 4 года, никогда ничего плохого не было, коллектив девочек очень приятный, атмосфера уютная, мастер Наташа Цветкова всегда на уровне, пока Наташа была в отпуске открыла для себя еще одного мастера Анастасию. Мне приятно там стричься, в свое время перебрала кучу мастеров и студий. и парикмахерских. Устроило соотношение цена качество, и то, что было озвучено выше, ну и, конечно, то, что рядом с домом. С уважением, Ирина.
данном салоне ведут незаконную запись клиентов. Так как я впервые попала туда благодаря моему помощнику. Мне очень понравился мастер. На через определенное время я позвонила и попросила записать меня к тому мастеру. На что меня злостно обманули и меня принял другой мастер. Это была самая отвратительная коррекция бровей в моей жизни. Когда я спросила, где тот мастер, все включали дурака. Позже я выяснила, что её уволили. На что я возмутилась... дальше смешнее - мне на следующее утро набрала владелица салона, которая, прослушав запись, решила запретить мне туда ходить... Несчастная женщина ....мне жаль ее ... Если она решает проблемы с персоналом и с клиентами такими способами, а клиентам могу только сказать - следите за словами, вас незаконно записывают...
Посещаю салон регулярно, когда бываю в России, т. к. по работе постоянно в разъездах. Салон очень нравится. Это и атмосфера и качество и сервис. Хожу прежде всего к мастеру. Когда пишут отрицательные отзывы, что что-то не понравилось стразу вспоминаю отзывы наших соотечественников об отелях: там не принесли, тут не дали, с цветами не встретили и т. д.))) Смешно и забавно! Не нравится - ищите другой салон, мастера, а не поливайте грязью! м никто ничего не должен! салоне работают мастера, а не ваша прислуга! Хотел бы поблагодарить коллектив салона за качественную работу, уют и ту атмосферу, в которую попадаешь бывая там! Спасибо администратору лентине, мастеру Наталье Цветковой - профессионал своего дела!
За плохой отзыв о салоне запретили посещать его! смех! Оболванили, и запретили. Я считаю, что отзывы должны стимулировать качественный сервис, а не негативно относиться после этого к постоянным (бывшим) клиентам! Раньше стригли супер!, но последнее время постоянная текучка мастеров. И качество просто на уровне дворовой парикмахерской очень эконом класса. Только брови качественно Гуля делает! Все мои друзья, кто ходит постоянно, очень удивились, увидев меня. С такой "ПРОФЕССИОН ЬНОЙ" стрижкой.) Буду ходить в салон рядом "МУЖСКИЕ СТРИЖКИ".
Объяснил, как постричь меня. Подстригли, как в парикмахерской в соседнем подъезде. То есть полный ужас. Теперь я похож на первоклассника. мне 33. Ни ногой больше туда.
Абсолютно случайно попала в этот салон, делала наращивание ресниц. Это просто кошмар! Ресницы торчали в разные стороны, мастер заявляла, что они сейчас волшебным образом распрямлятся и приобретут форму, но конечно же ничего не поменялось. И за это безобразие люди отдают 5000? Ни в коем случае не наращивайте там ресницы.
Никогда не пишу отзывы - решила написать. Записалась на макияж и укладку перед свадьбой 4 июля 2015 г.! Макияж - отвратительный, стали сильнее видны синяки под глазами, про тени вообще лучше не вспоминать, губы на красили криво! Такое впечатление, что девушка делала это первый раз. Прическа-это вообще отдельная история, делал мне укладку мужчина, светлый такой, как звать уже не помню. Прическа была следующая, нужно было накрутить волосы вместе с локонами на тресах, для нормального, даже не супер хорошего мастера-это не проблема! итоге, локоны на тресах крутили отдельно, потом прикрепляли, свои волосы тоже накрутили отдельно, те виден был переход от своих волос к накладным, такого непрофессионализма я давно не видела! Всем мой совет не ходить туда, т. к. мастера абсолютно не профессиональные, такое впечатление, что вышли на работу первый день!
Давно являюсь клиентом этого замечательного салона. И хочется отметить, что каждый раз чувствуешь себя желанным гостем, а не просто клиентом. Мастера и администраторы салона делают все для этого, а уютная атмосфера располагает и заставляет расслабится и получить удовольствие. Спасибо, "Мой Париж"!
Хочу поблагодарить замечательный коллектив Салона красоты "Мой Париж" за мой прекрасный образ. Все удобно! Все здорово! Забежала, за три часа успела сделать все, что хотела. Отдельный комплимент мастеру по маникюру и педикюру Светлане.
Люблю приезжать в "Мой Париж"! Получается не часто - раньше времени не было, а сейчас приходится тщательно планировать свой бюджет. Да еще эти парковки в центре. Пару раз зашла в салон около работы, но не тянет назад, а здесь так уютно, как дома! любое время могу приехать! Ребята дружные, мастера на уровне! Когда приезжаю, все время что-то новенькое замечаю - то тумбочки а ля прованс, то еще что-нибудь! Спасибо всем, вы молодцы и я рада, что у меня есть "Мой Париж"!
Очень приятный салон, хочу похвалить мастера Анастасию за ее мастерство и креативный подход. Получил заряд хорошего настроения к 23 февраля от хорошей компании! Спасибо!
Отличный салон. Работает круглосуточно. Мастера свою работу знают.
Хороший салон, раньше посещал часто, а потом переехал. Недавно снова зашел и был приятно удивлен ценами - не поднялись. Подстригли отлично, спасибо мастеру Насте!
Хороший салон, раньше посещал часто. Переехал и давно не был, а тут зашел и был приятно удивлен ценами - не поднялись! Подстригли отлично. Спасибо мастеру Анастасии!
Потрясающий салон красоты, местоположение, уровень обслуживания, интерьер - всё на высоком уровне! \rДелала ламинирование перед наступлением неблагоприятной для волос погоды и осталась очень довольна.\rКроме того, салон работает круглосуточно, что также является огромным плюсом!