Отзывы клиентов
Ощущение, что тебя накололи 21го августа заказала чехол и пленку (и то, и другое отдельные артикулы) для Samsung Galaxe Ace 3/S7270. (Чек №2756726). Чехол стоит 450, пленка – 200, доставка – 250. Мне перезвонила девушка и сказала, что можно заменить чехол на более качественный, а пленка уже будет идти в комплекте. Соответственно, стоимость заказа не изменится (а по сути должна была!) – чехол будет стоить 650, а доставка как обычно. Итого 900р. (К сожалению, доставка была аж в понедельник (заказ сделан в четверг), но это не самое страшное.) Я наивно положилась на порядочность оператора магазина и даже не проверила этот «более качественный» чехол на сайте. Спустя несколько дней после получения заказа оказалось, что таковых у них нет. У них есть силиконовые чехлы по одной цене – 450. А пробив в Интернете указанный на упаковке бренд Sipo, оказалось, что чехлы у этой фирмы всегда идут в упаковке с защитной пленкой (за которую, видимо, с меня и содрали дополнительно 200 р.!. Средняя цена за упаковку (пленка у них отдельно не считается) примерно 400 р. Слишком много логичных совпадений, чтобы не ощущать себя обманутой. Надеюсь, MR. (или миссис) Shell cходил в Макдональдс на 200 руб., наваренные на наивном покупателе? Полное разочарование. Adios.