Отзывы клиентов
Продолжение про полку... Пока мы с мужем не подключили начальство из Москвы не хотели компенсировать стоимость полки, и даже потом руководитель филиала в Екатеринбурге mr. Cap устроил мне допрос, типа он не в курсе, типа это он сам все разрулит сейчас, довел меня опять до слез и только после этого попросил написать меня претензию и тут же на нее ответил и выплатил стоимость полки копейка в копейку, до единого рубля! Позорник! а я еще надеялась , что он по человечески со мной будет, думала буду дальше туда ездить, просто предупреждает чтобы были аккуратнее. Какой там ездить?!!! Я туда больше не ногой!!!
05 декабря 2012г. в 11.30 была на мойке Восточная, 51 автомобиля Форд фокус 3 и мне порвали паролон на задней полке салона. :( Обратилась чтобы исправили и даже согласилась на предложение руководителя Степана "дать шанс нам самим исправить", хотя муж настаивал на написании претензии и покупке новой полки. Решила поверить ребятам, что смогут что-то переклеить. Однако ничего хорошего из этого не вышло, и Степан к этому времени уже уехал и по телефону начал "отъезжать" в разговоре. Завтра снова поеду - если все таки сдержит слово и поменяют полку - напишу еще один отзыв, а пока только так. :((((