Отзывы клиентов
Заказывала длинномерные двери на два шкафа, оборудование для одного шкафа и монтаж дверей на двух шкафах. К срокам доставки заказанного и к установке внутреннего наполнения шкафов никаких претензий – все сделано на «отлично». По установке всего остального рекламация оформлялась трижды. Стены проемов под шкафы были не идеально вертикальные, с небольшим завалом, для его устранения в оба шкафа были заказаны фальш-короба, за счет которых такие завалы обычно выравниваются. Выглядит условно эстетично, позволяет ровно установить двери, но при этом «съедает» полезное пространство в шкафу ровно на ширину такого фальш-коробка. В первый раз установщики с задачей поставить двери ровно даже мало-мальски не справились, в одном из случаев двери вообще были установлены внахлест, выглядело ужасно. Первая бригада была «достойная», «с пальцами»: мол, лучше нас никто не сделает, а то, что двери шалашиком и внахлест на пять сантиметров – «так и надо» (итоге выяснилось, что один из двух сборщиков - муж директора этого салона, с родственными связями пальцы гнуть куда проще. Установщик Андрей, если что). Просьба переделать была встречена негодованием. Потому что, читаем выше, «лучше никто не сделает». Вторая бригада была очень хорошая. Ребята переделали часть огрешностей (не все, а только часть шкафа, того, где двери шли внахлест), допущенных первыми монтажниками, вполне достойно, но тут выяснилось, что у меня кривые двери - дверной профиль "погнулся", двери приняли бочкообразную форму. Ставила Натеборн Нано (легкий (двери высокие, у меня была альтернатива сделать короткие двери и сверху – антресоль, но меня отговорили и заверяли всем салоном, что профиль ОЧЕНЬ прочный и не подвержен деформации). Приезжал эксперт от компании. С производства. Три часа замерял, перемерял, подстукивал. Написал в акте, что ошибка установщиков. А двери – идеально прямые. Приезжали установщики, проверить эксперта. Вместе промеряли углы на дверях и уровнем – прямоту профиля. Двери – бочкообразные. Салон, после месяца разговоров (с учетом, правда, новогодних праздников) принял рекламацию. Двери уже забирали и уже выпрямляли (надеюсь, пока не могу судить об их «прямоте» - стоят в упаковке в коридоре). Каждый раз общение со службами доставки и установки – вэто потеря трех-часов времени. Потому что ребят нужно встречать, потом встречать доставку, которая забирает двери. Потом – доставку, которая привозит двери. Двери, как и сказано, стоят у стеночки в коридоре. Второй шкаф не переделан. По нему центральным офисом принято решение переделывать фальш-короба полностью. Еще один день – день работы бригады по установке шкафа - коту под хвост. В общем, можно было сказать кратко – будь проклят тот час, когда я решила сказаться с салоном Mr Doors на Щелковской и потратить 140 тысяч, потому что на словах - сервис сносный, а на деле оказывается, что никто ни за что не отвечает, а у мастеров либо руки из задницы, либо, по понятным причинам, переделкой за других они занимаются крайне неохотно и с большим (для клиента) одолжением.