МТС

Москва, ул Воронцовская, д 5

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Сеть салонов российского сотового оператора МТС. Один из трех салонов МТС в районе метро Марксистская. Данный салон находится в пешей доступности от метро: 100 метров от метро Марксистская, 200 метров от метро Таганская. Рядом со зданием Московского научно-практического центра дерматовенерологии и косметологии. Здесь можно оформить претензии, касающиеся услуг связи, осуществить перевод денежных средств, пополнить счет МТС, в розницу приобрести сотовые телефоны, аксессуары к ним, планшеты, гарнитуры и карты экспресс-оплаты. Консультанты салона готовы ответить на все вопросы касающиеся услуг связи.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Иван Иванов
МТС
04.12.2016

Ужаснейшая компания. 2 ноября Купил телефон самсунг s7 edge по акции полагаются очки виртуальной реальности. По ошибке продавца или преднамеренно в чек не был вставлен код на их получение. Сказал ничего страшного напишите заявку и компания рассмотрит в кратчайшие сроки. Проходит 2 недели . После моих ежедневных походов в мтс по ул Луганская 10 мне на номер пришла смс-ка что на мой эл почтовый ящик выслан код. Ну я смотреть почту, а там кукиш . Поехал в магазин спрашиваю мне на почту должны были выслать код а его нет? Они сказали что Ваша заявка закрыта. Я стал звонить на номер 0890 там мне начали утверждать что моя заявка находится в работе. После того что я сказал пойду в роспотребнадзор мне через 2 дня позвонили по номеру 89101000888 и девушка сказала, могу ли я записать код. Я записал и сразу в магазин . В магазине выбили код в программу. Но он не действителен. Огорчению не было предела. Снова звоню. На что операторы данной службы твердят одно и то же. Что моя заявка находится в работе и ответственный специалисты в ближайшее время свяжутся с вами. Я стал писать и хотел узнать что с моим заявлением от 5 ноября. На что они сказали что сейчас рассматриваем последнюю заявку от 28 числа и ждать вам решения 60 дней. На сайте постоянно пишут на вопрос:- как продвигается моя заявка на какой она стадии. У них один ответ как распространители спама. Ваша заявка находится в работе. Ожидайте. Столько нервов на них угробил. Нужно ребят объединятся и коллективную жалобу писать. В государственную думу. А так по одиночке они нас не замечают. Придётся мне сейчас обратится в суд за моральный и материальный ущерб. Нужно быть честными. Люди деньги как вы не Загребают а зарабатывают. Кто то родных порадовать собирает деньги или в кредит берет а вы так с ними нечестно поступаете. Стыдно!!!

slavikiana
МТС
11.11.2015

Странные тарифы, заявлено одно, а на деле совсем другое!!! 3 Гб интернет закнчиваются за три дня!!! и это только при том что сидела только в инсте! переподключилась на другого оператора, название указывать не буду, поскольку можно принять за рекламу. Хорошо что хоть номер удалось сохранить!

Anton Frolov
МТС
22.02.2015

Ежедневно вижу как компания работает изнутри. Разные департаменты и отделы. Все нацелены на результат - положительный клиентский опыт. ничего не могу сказать про других операторов, но в уровне МТС - я уверен. Если что-то не устраивает в сервисе, смело обращайтесь в службу поддержки, если надо пишите претензии. Результат будет.