МТС

Уфа, ул Комсомольская, д 112
+7 917 341-23-45

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
1 отзыв
2 отзыва

О компании:

Салон-магазин МТС находится в Уфе на Комсомольской улице. Просторный и светлый зал, много пространства между торговыми рядами, вежливые и улыбчивые сотрудники - таким магазин МТС видится покупателям Республики Башкортостан. Здесь Вам предложат различные модели телефонов, ведущих производителей и популярных марок, а также подключение к специально разработанным опытными коммуникаторами МТС тарифам, соединяющим в себе удобство и практичность для пользователей. Специалисты торгового зала предложат для Вас сим-карту МТС, адаптированную специально для формата Вашего телефона.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

?амара ?рлова
МТС
30.08.2018

Сим карта пришла в негодность, требуется замена. Но карта оформлена на дочь, которая проживает в СПб. Номером пользуюсь около 10 лет. Пришла в салон за способами решения этого вопроса. К сожалению помочь не смогли.Сказали нужно личное присутствие моей дочери, иначе никак! Сегодня на сайте ответили на мой вопрос, оказывается все решаемо. Жаль,что такие некомпетентные сотрудники работают в этом салоне!

Vanillka
МТС
01.10.2015

Покупали телефон. При покупке телефона предложили защиту покупки. Несколько раз спросили про нее, хотя мы четко сказали, что нам не нужно. Навязчивый продавец очень. Параллельно с нами бабушка пришла жаловаться на связь. Так другой продавец даже не оторвалась от своих дел, потыкала в телефон и отдала. Хотя бабушке можно было и улыбнуться и подробней объяснить, что не так с ее телефоном. На ценнике указана акция, которую нам предложили, а в итоге оказалось, что она закончилась. Сотрудники не предупреждены, ценники стоят. При нас побежали менять ценники. В общем очень неприятные эмоции остались от покупки. Цены практически не отличаются от других салонов. Купили именно здесь потому, что выбор большой.

id102096308
МТС
18.05.2015

20.04.2015 обратилась в салон МТС г.Уфа ул.Первомайская.50 по поводу переоформления номера телефона (симки)с юридического лица на физический.По доверенности фирмы заявление оформили,сказали ждать неделю.Дальше тишина.Через 10 дней зашла в салон,мне сказали нужно еще подождать.08.05.2015 позвонила оператору,мне говорят заявление нигде не зарегистрировано,идите в салон. В салоне опять говорят,подождите еще.Я оставила письменную претензию.Дальше опять тишина.Сегодня 18.05.15.зашла опять в салон.Мне говорят ваша претензия закрыта,мы ничего не знаем,звоните оператору.Дозвонилась до оператора,он говорит идите на.Шафиева.Почему я не получила ответа на претензию опять никто не знает.Девушка в салоне сказала(ДОСЛОВНО):"У нас и без вас клиентов много."Наверное поэтому обслуживание на таком нулевом уровне.Очень разочарована в компании МТС.

munЯ
МТС
23.06.2014

Зашли с мамой по поводу снятия денежных средств со счета. В справочной мы вообще не смогли ни с кем связаться поэтому пришли в салон. Была очередь, но мы выстояли, только видимо зря. Консультант ничего толком не объяснил и не аргументировал списание. Молодой человек помог только нам дозвониться до оператора, который так же не справился с задачей "разъяснения". Ушли разочарованные и недовольные таким обслуживанием.