мтс

Воронеж, ул Кольцовская, д 35

Мнение клиентов:

положительных:4 отзыва
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
4 отзыва
2 отзыва
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

МТС это ведущий телекоммуникационный оператор в России и в других Содружеств Независимых Государств. В абонентской базе компании МТС насчитывают более 100 миллионов абонентов и в этот состав еще не включена абонентская база МТС Беларусь. Аббревиатура компании расшифровывается как Мобильные ТелеСистемы. Компания предоставляет абонентам удобные условия пользования мобильной и фиксированной связи, кабельного телевидения и высокоскоростного интернета. Уже седьмой год подряд МТС входит в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ. Смысл нашей работы в обеспечении клиентов качественными, выгодными, удобными услугами и высоким уровнем обслуживания.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Екатерина Лескова (Шевченко)
мтс
05.01.2019

отвратительное обслуживание в офисе на остужево оператора гункиной виалеты с15 декабря нет ответа на мое заявление в рабочее время нет на рабочем месте 5 01 2019г это не повышает рейтинг компании

Анна
мтс
19.07.2015

Вся семья пользуется этим оператором. Очень выгодные условия, всё нравится. Единственное - хотелось бы побольше акций.

Mikko
мтс
09.11.2014

Сама сеть сотовой связи МТС мне ,в принципе, в последняя время стала нравиться больше. Сеть ловит хорошо, даже в удаленных от огорода Воронеж местах, особенно это привлекает летом, когда в городе находишься не часто. Услуги в данной сети предоставляются по приемлемым ценам, особенно внутри данной сети. Так же нравится работа интернета, тут он довольно-таки выгодный, и ловит отлично. Так же это единственная сеть по Воронежу, которая ловит уже 4G. Скоро подключу себе данную услугу.

Damon
мтс
07.11.2014

Как и многие салоны сотовый связи Мтс ,данный салон не отличается чем-либо от своих филиалов. В нашем городе их очень много и поэтому качество предоставляемых услуг постепенно падает. На мой взгляд им нужно сосредоточиться на том, чтобы привлекать как можно больше новых клиентов и добавлять какие-либо новшества с большей скоростью ,чем конкуренты. А пока они работают только на 3.

Марина
мтс
30.10.2014

Очень уютное местечко и доброжелательный персонал. Сотовая связь МТС мне очень нравится. я маме подарила симку она звонит сестре в другой город, подключила ей услучу за 4 рубля в день и звонит на ровне области очень выгодно. Звонки по городу 1р минута смс 50 коп. Бывают случаи что подключится сама какая либо услуга, но это редко. Жалоб на оператора не возникает.

margaritafarada
мтс
29.10.2014

посещаю это с магазин периодически.то телефонный аппарат надумаю поменять,то подключиться надо.могу сказать что сколько раз посещала сеть магазинов.обслуживание всегда на высоте.консультанты достаточно компетентны,могут вполне адекватно что то посоветовать.есть возможность выбора тарифных планов на любой вкус.цены конечно я бы сказала дороговаты относительно например евросети,но у них и ассортимент отличается моделями телефонов.

Марина
мтс
28.10.2014

Сама лично не пользуюсь, у подруги есть. Ей в принципе нравиться сотовая связь и ее тариф. Он позволяет звонить по России 1000 минут бесплатно, по области тоже не дорого . Абонентская плата 400 в месяц. Смс не очень дорогие. Но у нее проблема с вечно подключенными услугами. Они вечно списывают деньги ,которые подключил оператор. И вот думаешь нужно ли переходить на МТС

Виктория Логинова
мтс
15.10.2014

лично я пользуюсь этим оператором уже как 10 лет.На качество не жалуюсь,ну вот с операторами и сотрудниками постоянно ругаюсь.То подключат какую-то платную услугу,то ошибка произошла.Недавно посетила данный магазин мтс и была просто в шоке, хотела расторгнуть старый договор и создать на мою новую фамилию.Пришла,консультанты были чем-то занято, а именно парень с девушкой мило о чем то болтал на тему выходных-я была в шоке,так как я их попросила помочь они сказали подождите.Когда все же они наговорились и уделили внимание, началось: то они что то напутали, то неправильно данные ввели.В итоге сказали новый договор вступит в силу через 10 дней.Звоню через две недели, через месяц-они потеряли его принесли естественно извинения.В итоге снова надо идти туда.Вот такое обслуживание клиентов.