Отзывы клиентов
Случайно была обнаружена какая-то левая подписка, от какого-то контент-провайдера ООО ГОЛДЕНГУС ИНТЕРНЕШНЛ, в связи с чем ежедневно с баланса списывалось по 15р. в чей-то карман. Как объяснил оператор, если вы выходите в интернет и у вас на экране смартфона открылось какое нибудь окно, а вы на нем нажали любую кнопку Закрыть/Отмена/крестик, то к вашему лицевому счету может получить доступ любая мошенническая организация. Деньги обратно вы уже никогда не получите, а если подключен автоплатеж, то сразу и не заметите, что со счета деньги утекают. И совершенно не важно, что ранее вы уже неоднократно устанавливали запрет на подключение любого рода подписки, а так же запрет отправки сообщения на короткие номера, в МТС это совершенно никого не волнует, деньги они вам не отдадут. Мое мнение: ЕСЛИ КОМПАНИЯ С ЛЕГКОСТЬЮ ДАЕТ ДОСТУП К СЧЕТАМ СВОИХ КЛИЕНТОВ, ЗНАЧИТ ОНА ЯВЛЯЕТСЯ ПОСОБНИКОМ МОШЕННИКОВ. Вопрос: 1)Кто вернет мои деньги? 2)Какие конфиденциальные данные передает компания МТС другим компаниям без моего ведома (помимо доступа к списанию денег со счета)?
Спасибо МТС за платные входящие. Это же надо додуматься. Заплатить по тарифу, а кто-то из другого региона случайно позвонит и если нет дополнительных денег на счете - лишаешься связи. Негодяи! Внутри МТС по всей России бесплатно. Что врете!!! Деньги за входящие быстро снимают. Валить пора с этой жадной помойки!
Просто ужасный оператор! Непонятные списания средств со счета, постоянное навязывание доп услуг к номеру, да еще и ко всему прочему, отвратительная связь. Ушел от них на другого оператора, ни о чем не жалею!
Отвратительная компания, которая вечно списывает деньги не за что!!! Сегодня услуга бесплатная, завтра-без предупреждения платная и так ни один раз! И хочу посоветовать всем, кто пользуется, отключить лимит на номере, потому что они будут тратить эти деньги без вашего согласия на то,что им захочется!! Законная фраза "клиент всегда прав" в их компании не действует. Я стал не так давно потерпевшим. Подключил тариф с интернетом на 2 ГБ и после того, как гб закончились, они НЕЗАКОННО списали 500 рублей без всяких предупреждений за дополнительные якобы ГБ, которые мне предоставили вместо того,чтобы спросить клиента, хочет он этого или нет!!! Знаете, и так было не раз!!! Отслеживал в личном кабинете! Оставил претензию и что называется "послали куда подальше"!!! В общем ужасная компания, которая обманывает людей!Проходила мимо них!!
МТС я люблю Вас ! Меня всё устраивает. Пользуюсь много лет услугами связи, домашним телевидением и интернетом. За всё время пару раз были технические сбои в работе цифрового телевидения , но заявки быстро и оперативно рассматривались и неполадки устранялись. Единственная претензия это плохое качество музыки при ожидании ответа оператора на горячей линии, режет слух. Желаю успехов в работе Моей Творческой Службе!
Создалось впечатление, что в эту компанию одних аферистов собрали. Вляпался в мтс из-за деревни, там пять лет назад их связь получше была. Но за это время я заколебался бодаться с внезапно подключенными платными услугами. Писали претензии и деньги возвращали. Но... В конце июля вдруг появился долг в солидную сумму. Да, телефоном, простой звонилкой, пользуется тёща. Женщина в очень солидном возрасте на лето съезжает с внуками в деревню и это просто средство связи с нами. В салоне связи нам объяснили, что в тарифном плане "супер мтс", при подключении автоматически подключается интернет опция "мини бит"! А тогда где вы были прошлые годы? Опцию отключили. Написали претензию с просьбой вернуть деньги за незаконно подключенную услугу. Ответ порадовал, фиг вам, сами виноваты. Сейчас с нашим адвокатом собираем все документы и подаём в суд на компанию мтс. PS с моим любимым оператором, абонентом которого являюсь с 2003 года таких залётов не было никогда.
Компания никудышная, снимают деньги по "черному".Бегите из этой компании, как можно быстрее!
Ау? Хоть кто-нибудь в этой «кампании» мне может подсказать-сколько реально стоят услуги по предоставлению Интернета и ТВ (при наличии действующего договора с прописанными суммами)? Смешно? Только не в кампании на «три буквы»… Ч.1 Заочная-провальная. Есть договор , прописаны 2 лицевых счета (ТВ и Интернет) и суммы платежей. Предоплачиваю очередной месяц (согласно Договора)-Интернет отваливается. Игра «А- нука дозвонись» с часовым ожиданием и ЧУДО-живой голос. Объясняю суть проблемы-у Вас недоплата 40руб. Почему? Согласно Договора все оплачено. -Нееет. Вы должны еще 40р, Вы же всегда так платите. (Да, несколько раз округлял сумму в большую сторону). А если бы я решил сделать предоплату за несколько месяцев, сумма Договора пропорционально увеличилась бы? Ту-ту-ту-брошенная трубка «профессионала». Нормально? Потерянное время, деньги (иногда работаю дома), из-за отсутствия Интернета. « Спасибо» тебе неизвестный Мегаспец за бесконечную заботу о тех, кто тебе платит зарплату… Ч.2 Очная-провальная2. Офис МТС в «Фантастике» 04.04.2017 16-30. 2 сотрудника-посетителей нет. А вот проблема такая-то. Сейчас глянем. Общая сумма по Договору такая-то. Yes-совпадает, уже хорошо, давайте отдельно по платежам. Интернет? Вселенская задумчивость, неверящие глаза в монитор. Помощь 3-го, вышедшего из недр. Неужели узнаю заветную цифру? Щаз. Озвученная сумма больше на 40 руб. Почему? Есть же договор! «А там какая-то херня, вообщем у меня то же самое, я плачу и Вы платите». А можно поподробней о «х..не»-наверно МТС просто поменяла цены без уведомления клиентов-пытаюсь разговаривать на соответствующем уровне. Ну я же плачу!- не понимает сути вопроса и уже порядком раздраженный продаван Алексей Червячков- «Если Вам все равно, сколько я плачу, то и вопрос исчерпан-мы здесь продаем телефоны , другое юридическое лицо и, вааще, «яйцо» ,под вывеской которого мы сидим, к нам не имеет никакого отношения». Я повторюсь. Червячков, мне глубоко фиолетово, сколько денег уходит в Вашей семье на оплату услуг Вашего работодателя. У меня свой бюджет и свои финансы. По итогу: 0-баранка. Может добрые люди помогут отыскать истину-сколько на самом деле должен платить потребитель за услуги , если условия Договора это «какая-то херня», не поддающаяся объяснению со стороны МТС. P.S. Я работал с несколькими крупными мировыми кампаниями и прекрасно осведомлен о проблемах менеджмента в больших структурах. Но когда в крупной организации встречаешь таких «кое-какеров» вывод один: если это лицо кампании- то ты платишь свои кровные в ларек с шаурмой на рынке с названием «на три буквы» и правильным слоганом «На шаг впереди» (только с вопросом в какое место?)) P.S.1 Сейчас позвонила какая-то егоза с вопросом что я думаю о переходе моих корпоративных номеров в МТС? Ответ: Девочка! Бросай все! И, высоко поднимая коленки, беги. Ищи себе настоящее будущее.
С моего телефона мошенники расплачивались в соц.сетях.Об этом узнала когда решила проверить баланс -2380.Я чуть копыта не отбросила, а МТС даже не уведомили, что мой баланс уже в минусе.Бросилась звонить на чудный номер 8 800 250 0890.Дозвонилась с трудом ,прослушав кучу нажмите на то, нажмите на это.В итоге симку заблокировала,а баланс все равно увеличивается в минус.Это что? Мтс такие же мошенники? Я в шоке и в жопе.
С 2009 года на МТС. До 2016 года был корпоративный, сейчас личный номер, безлимитный, плачу 1700 рублей в месяц. Последние три месяца связь стала никакая. На работе бегаю ищу сеть. Там же стоит еще 2 номера МТС, рабочий и интернет. То же самое. Буду менять.
Качурина Уважаемые!!!! Хуже, чем этого оператор нет Постоянно отключается сигнал по телевизору - очевидно неисправное оборудование. Дозвониться невозможно. Переслушаешь все, но с оператором так и не соединят. Отключают аккурат под выходные или праздники. Будьте проинформированы - этот оператор не вызывает доверия. К любому другому, но только не МТС
ул. Мельникова 1 Я подобного обслуживания не видела нигде и никогда! абсолютно некомпетентный молодой человек сказал мне,что я могу прямо на пороге сейчас выкинуть свою карту мтс, т.к. восстановить ее нельзя... я расстроилась, но, поняв,что данному продавцу вообще фиолетово, что там клиент спрашивает, и че он вообще сюда припхался, решила перезвонить оператору.... Через три дня я уже общалась по своему номеру!!!! Когда я зашла и сказала ему, что карту таки можно элементарно восстановить - не путайте людей, он меня послал таким трехэтажным, что я просто офанарела от наглости. Эта ситуация была давновато, но сразу всплыла в памяти, когда сегодня знакомая зашла туда же -и пришла чуть ли не в истерике. Я думала этого критина давно уволили, но оператору по-ходу пофиг как обслуживают их клиентов. Печально((((
У нас в Починковском районе, с . Пеля Хованская пропала связь неделю назад и почему то никто не устраняет эту проблему.
отвратительный оператор. заплатила за месяц интернета на модеме - максимум что могу делать это наблюдать за постоянно грузящимися страницами. до оператора невозможно дозвониться. из принципа прождала 3 ЧАСА! возникает огромное желание обратиться в Роспотребнадзор, так как считаю действия кампании мошенническими и намереваюсь расторгнуть договор и вернуть деньги за услуги ненадлежащего качества
МТС -самая говёная компания интернет дерьмо,за сотовую связь плачу бешеные деньги, как-будто я каждый день звоню в Австралию. Операторы наглые.борзые хамы, 5 суток до них дозванивалась, так их ещё и разговаривать не научили с клиентами, кидают трубку.Я очень не довольна. такого хамства не видела. буду менять оператора.
Нет, не нравится! Оборзели совсем, деньги снимают ни за что, дозвониться до оператора невозможно. Тут у меня телефон был отключён, просто лежал, проверяю баланс - сняли 30 рублей моментом! За что? Не могу связаться с оператором, чтобы прояснить ситуацию. Ждать можно 30-40 минут, а то и полдня - всё равно не свяжешься. Нарушают все законы!!!
Здравствуйте! По великой моей ошибке пошла в МТС на работу. Живу я в Республике Башкортостан. Поначалу училась месяц в Уфе практически! Потом ждала звонка чтобы выйти на стажировку, около 2х недель. Как вышла на стажировку у себя в городе, поработав там неделю - пропала чудесным образом из табеля. Решила не выходить бесплатно на работу. Потом по состоянию здоровья вообще решила забрать трудовую. Но как оказалось что я каким то образом, без подписания трудового договора, я официально трудоустроена. И теперь началась полная бюрократия! Началось все с заявления на увольнение, потом обходные, опись, и много не понятных "бумажек". Потом нужно было ждать недели 2 а то и больше пока пришлют трудовую по почте с Нижнего Новгорода. . Потом решила узнать сколько мне заплатили за неделю стажировки, а оказалось ни копейки!!! ВОТ Я И ВЗОРВАЛАСЬ!!!! Пригрозила жалобами и всякого рода плохой рекламы про МТС, и тут нашлась трудовая, да и забрать я ее могла сразу же с Уфы, а не с Нижнего Новогорода. ВОТ ТАК!!! больше никогда не пойду туда работать и других буду отговаривать. МТС -ОБМАН!
Здравствуйте, хотела бы связаться с вышестоящим руководством точек в городе Выкса. Мой супруг находился на больничном почти 2 месяца в связи с диагнозом "Сахарный диабет". Руководитель точки находящейся по адресу г. Выкса ул. Ленина 15б, Комар Ольга, после его выхода с больничного открыто принуждает его к увольнению по собственному желанию. В открытую в начале смены говорит ему "Тебе сегодня не повезло, я буду до тебя докапываться". Вместо того,чтобы помочь и натаскать его после больничного на работу она пытается довести его до увольнения, зная его диагноз специально поднимает нервы. Сама постоянно отлучается в течении смены по своим личным делам, иногда даже спит в подсобке после ночных гулянок. На просьбу перевести его на другую точку, следует отказ. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Не для того, он проходил обучение в Нижнем целый месяц, чтобы уволиться через пару месяцев. Надеюсь на ответ по моему вопросу на данный номер: 9159513433
1.Безобразие. Два часа не могла дозвониться по горячей линии. Когда ответили нагрубили и отключились. Завтра же откажусь от услуг МТС. Мало грубят, да ещё шлют СМС, чтобы оплатить долги левых телефонов.Ещё так сделаете придётся обращаться в прокуратуру.
Мне звонила родственница из другого региона. Тариф Супер МТС у обеих. У меня телефон был выключен. Ей выдали о сообщение, что можно оставить голосовую почту после сигнала. Но она не успела отключится(ей 80 лет), хотя я ее и ранее предупреждал. Получил сообщение о том, что мне пришло голосовая почта и чтобы его услышать набрать 0861. Я не стал набирать этот номер. А с меня списались деньги, как будто я слушал эту голосовую почту. И так уже не оди раз уже было Хорошо что случайно посмотрел баланс и обнаружил . У меня возник вопрос: Почему деньги с меня списываются, а не с звонящего ???!!!! Почему вообще списываются автоматически, если я не набирал 0861, т.е. не входил??? Почему деньги списываются на какой-то номер 79101200861, левый??? Не ожидал от МТС. Люди будьте бдительны с голосовой почтой. Может и еще у них по тихой что-то списывают с пользователей.